Render.ru

Комплект различных вопросов

#1
1. Есть ли человеческий способ привязки к узлу безье и сплайна? СнэпСэттингс смотрел, но не угадал ни одной буквы. В чем проблема — есть сплайн закрученный в пространстве; мне нужно к одному из неконечных узлов подогнать узел другого сплайна. Нужна точность, а я хоть тресни не могу ощутить прилипание. Когда все на одной плоскости, тогда ощущаю, а когда в пространстве — это как из ружья по мухе целиться. Может можно как-нибудь подсветку какую включить?

2. Если нажать на E и дабл_кликнуть на узле сплайна, вываливается окошко. Там координаты или что? У меня подозрение что это какие-то хитрые координаты, т.к. в определенных случаях можно координатами подогнать узел к узлу (см пункт 1), но в других случаях это вообще срабатывает не так.

3. Antialiasing перестает работать вот в таком случае: цилиндрический штырь сделанный свипом, конус прозрачный (Display tag>Visibility). http://webfile.ru/198911
При большинстве ракурсов штырь кажет жесткий Aliasing при входе в конус. Иногда даже хуже чем на картинке. Хотя все остальное сглажено идеально, даже штырь над конусом. ??

4. Есть timeline и есть f-curve. И там и там сделан редактор курв. Так вот если в timeline увести узел курвы за трек (чтоб скрылся узел), то никакой Frame All не помогает. Ужасно неудобно! Может там как-то по другому подгонять нужно?

Спасибо, за внимание.
 
#2
1) Заходишь в Snap Setting, включаешь там Enabled Snapping, становятся доступны опции снаппинга... Там включаешь режим Snap 3D, а галочку ставишь перед пунктом Point. И все работает...
2)Следи за тем, относительно чего ты используешь координаты - они бывают относительно центра координат, а бывают относительно центра объекта... Но вообще пользуйся снапингом - и все получится проще...
3) При установках антиальясинга Geometry сглаживание происходит только на границах объекта без учета прозрачности... Чтобы получить плавную картинку, используй параметры Best - он сглаживает картинку не только по контуру, но и внутри изображения... Если сгладживание недостаточное, используй модель сглаживания Sinc - она самя мощная... Ну и поднимай кратность сглаживания - чем больше, тем лучше, но медленнее...
3) В timeLine курвы показываются вовсе не для того, чтобы ты мог ими рулить, а для того, чтобы ты примерно понимал характер движения... А вообще режим timeline нужен для подгонки ключей по темпу и движению... А вот все характеристики движения, настройка курв и их взаимодействия - все это делается в режиме F-curve... Так что в timline нет инструментария для комфортной работы с кривыми - этот режим для этого не предназначен.

Удачи :)
 
#3
1. Блин не могу попасть на узел другим узлом и всё! И так и эдак. Когда в одной плоскости — легко. Ну что-ж буду отрабатывать навык.
2. Не совсем понял. Хочется иногда математики, четкости, а не только свободного творчества :) Странная функция...
3. Ставил Best — всё равно какая-то хрень. Причем иногда всё ОК, а чуть крутанешь вьюпорт или камеру, и лестница.
4. Да, здравое объяснение. Я как-то не подумал об этом. Спасибо.
 
#4
1) Ты води мышой в районе вертекса - и курсор сам прилипнет, када обнару;ит... тока что проверил - все работает...
2) Если пользоваться двойным щелчком (кстати, топтать Е не обязательно, оно и так работает) и копировать координаты вручную, то все работает... А вот если будешь пользоваться Coordinate manager - то там координаты могут быть либо относительно сировых координат, либо относительно координат центра объекта... Смотри переключатель Object/World
3) Вилимо, вопрос упирается в количество семплов... Кстати, можещь повесить на штырь таг Composing и там в принудилову запить антиальясинг помаксимуму... Должно помочь...
 
#5
1) Ты води мышой в районе вертекса - и курсор сам прилипнет, када обнару;ит... тока что проверил - все работает...
2) Если пользоваться двойным щелчком (кстати, топтать Е не обязательно, оно и так работает) и копировать координаты вручную, то все работает... А вот если будешь пользоваться Coordinate manager - то там координаты могут быть либо относительно сировых координат, либо относительно координат центра объекта... Смотри переключатель Object/World
3) Вилимо, вопрос упирается в количество семплов... Кстати, можещь повесить на штырь таг Composing и там в принудилову запить антиальясинг помаксимуму... Должно помочь...
 
#6
Если ты в 8 версии то могут быть косяки со snap сплайнов, в 9 их поправили
 
#7
На счет AA ставь его на бест и прибивай threshold с 10 на 0 и лестницы не увидишь ни где, гарантирую :)
 
#8
Попробовал threshold. Лестница пропадает уже при значении 5!

Попробовал снэп в 9-ке. Да именно то что нужно. В 8-ке так не приклеивается...
К сожалению у меня 9-ка от парадокса. Периодически зависает намертво...
 
Сверху