1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Комплексный пошаговый урок по рендеру

Тема в разделе "Maya", создана пользователем _T, 6 окт 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Я простой моделер и не знаю слов любви практически не разбираюсь в шейдерах и рендеринге. Но руки чешутся сделать анимированную заставку длиной секунд 5. В общих чертах это должно выглядеть так: открытое пространство, пасмурная погода, предметы на переднем плане, мягкая подсветка этих предметов, задний план - фото.

    Чтобы не тратить время зря, загодя прошу сведущих форумчан подсказать название толкового урока для чайников, в котором рассказывается и показывается, как настроить шейдеры и рендер (желательно ментал) под подобную задачу.
     
  2. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
  3. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо, процесс пошел :)
     
  4. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Копай в сторону постобработки, а не рендера. Потом начинай тупо рендерить и найдёшь свой путь к успеху.
     
  5. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Mental = Великое зло
     
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    а что великое добро?
     
    Fedotov нравится это.
  7. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Arnold.
     
  8. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    нет ментал клевый
    а арнольд говно
     
    Fedotov нравится это.
  9. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Брюс или Чак?
     
  10. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Странно, сначала кричал Арнольд, а теперь...
    Вообще-то посоветовал бы сначала туторы о простом майском рендере. Для понимания как работает камера, источники света и их комбинация в зависимости от расположения и интенсивности, но зачем? Ведь есть вера в то, что Ментал, Арнольд, Вирей сделают все за вас. Грустно :(
     
  11. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    А что, майя софтвер рассказывает в процессе рендера про основы построения геометрии? Или ментал с виреем сами все расставляют и скрывают косяки? .)

    Серьезно, это все равно что советовать изучить паскаль, когда надо писать скрипты на питоне.
     
  12. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Брюс!
    он может на одном пальце отжаться, стоя на голове.
    Чак же просто качек...
     
    Fedotov нравится это.
  13. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А мне х/ф "Гравитация" не понравился вообще -- говорят, его арнольдом рендерили
     
  14. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Вообще то я не кричал. Про камеру и свет можно почитать документацию. Я лично лучше арнольдовкого хелпа туториалов не видел
    https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Arnold for Maya User Guide
    Я не говорил, что Арнольд будет настраивать сцену за вас.
    Думаю Чак разорвет Брюса мизинцем своей левой ноги. Почитайте : http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Чак_Норрис/Факты
    О! рас такой весомый аргумент то тогда не обращайте на мой пост внимание.


    -----

    А если серьезно, то для меня лично главным аргументом в пользу Арнольда это простота его использования. Чего стоит только Linear Workflow, GI/FG, IPR, Fog, Volumetric Scattering, Sampling и Motion Blur, Tx Manager и тд и тп.
    Для меня все вышеперечисленное весомый аргумент для замены MR Арнольдом. Он более юзер френдли нежели мечтал. Я не говорю, что конечный результат зависит от движка. Я говорю, что Aрнольд более легок в использовании.
     
  15. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    :Big-Grin::Laughing:
    не получается настроить Арнольд на рендер Йети. с Виреем все работает.
    вот я записапл это в Maya.env
    MTOA_EXTENSIONS_PATH = C:\Yeti-v2.0.4_Maya2016-windows64\plug-ins;
    MTOA_PROCEDURAL_PATH = C:\Yeti-v2.0.4_Maya2016-windows64\bin;
    еще
    properties, Sistem tab> search paths>
    C:\Yeti-v2.0.4_Maya2016-windows64\bin

    что еще нужно сделать - не работает?
    -----------
    и еще:
    http://render.ru/xen/threads/pro-biboks-direkta.160408/page-3#post-1158374
    Cyberika, подскажите как специалист
     
    Fedotov нравится это.
  16. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    В тех туторах когда я был молод давались основы постановки света и камеры. Есть ли сейчас такие туторы на основе "движков"? Или поставьте галку здесь и здесь, здесь выкрутите до такого значения, но аккуратно, ибо время рендера будет слишком большим и т.д. Где основы освещения сцены? Или Вам Sky Light глаза ослепил?
     
  17. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    А не логичнее почитать "туторы" по постановке камеры и света? А не получать какие-то древние обрывки знаний, непонятно откуда взятые.

    Почему вы вообще в выборе рендера для изучения равняетесь на туторы? Рендер - это инструмент, зачем набирать бесполезные?

    Ну так если они есть, то давайте их сюда. Если они работают только для МС, то они бесполезны, а если это общие принципы, то и в ментале они будут работать.
     
  18. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Извините, никогда не юзал Yeti
     
  19. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Фюм тоже не юзали?
     
    Fedotov нравится это.
  20. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Есть ОБЩИЕ принципы для постановки света и камер в кинематографии. Для 3D они такие же. Старые туторы отталкиваются от постановки света и камер в реальном мире и объясняя их параметры на основе майских инструментов. Это оснва без которой знание галок и слайдеров в ЛЮБОМ рендере просто набор ненужных знаний. Туториалы хороши если их изучать пошагово в плане знаний. Как пример: Вы не станете персонажным аниматором умея расставлять ключи, но не умея строить скелет.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей