Смоделировал танк рис.1 (~3000 полигонов), нужно его размапить в две квадратные текстуры: одна для гусениц, вторая для всего остального (по тех. заданию). Даже не знаю с чего начать…
1) обязательно ли использовать UNFOLD MAPPING рис.2 или нужно использовать не только UNFOLD MAPPING?
Если мапить через UNFOLD MAPPING, то сбивается масштаб каждого сегмента… рис.3 как потом их привести в общему масштабу?
2) можно ли или нужно мапить сперва по отдельности башню, ствол, корпус и т.д. а потом соединять в одну карту? или мапить сразу весь танк целиком кроме гусениц?
3) какие основные принципы и правила при мапинге?
Обновление сообщения автором
07.05.2011 в 22:22
ну или у кого хватит терпения, можно пошагово объяснить мапинг танка
1) обязательно ли использовать UNFOLD MAPPING рис.2 или нужно использовать не только UNFOLD MAPPING?
Если мапить через UNFOLD MAPPING, то сбивается масштаб каждого сегмента… рис.3 как потом их привести в общему масштабу?
2) можно ли или нужно мапить сперва по отдельности башню, ствол, корпус и т.д. а потом соединять в одну карту? или мапить сразу весь танк целиком кроме гусениц?
3) какие основные принципы и правила при мапинге?
Обновление сообщения автором
07.05.2011 в 22:22
ну или у кого хватит терпения, можно пошагово объяснить мапинг танка
Вложения
-
89,6 КБ Просмотров: 235
-
104,4 КБ Просмотров: 226
-
67,4 КБ Просмотров: 219