Render.ru

Комплекс вопросов по UNWRAP

vadsniper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Смоделировал танк рис.1 (~3000 полигонов), нужно его размапить в две квадратные текстуры: одна для гусениц, вторая для всего остального (по тех. заданию). Даже не знаю с чего начать…
1) обязательно ли использовать UNFOLD MAPPING рис.2 или нужно использовать не только UNFOLD MAPPING?
Если мапить через UNFOLD MAPPING, то сбивается масштаб каждого сегмента… рис.3 как потом их привести в общему масштабу?
2) можно ли или нужно мапить сперва по отдельности башню, ствол, корпус и т.д. а потом соединять в одну карту? или мапить сразу весь танк целиком кроме гусениц?
3) какие основные принципы и правила при мапинге?

Обновление сообщения автором
07.05.2011 в 22:22
ну или у кого хватит терпения, можно пошагово объяснить мапинг танка
 

Вложения

vadsniper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
всем спасибо, разобрался! Прошу модераторов удалить тему!
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Подскажите каким путём идти: имеется стена. На неё нужно наложить текстуру пропорции которой 1\6. текстура уже есть в фотошопе. проблема в том что на обоях стены якобы наклеены вырезки из журналов. Там портреты людей - тоесть ошибиться с пропорциями нельзя - будет очень заметно. Когда работаешь в модификаторе анврапа, то там квадрат - соответственно текстура ужимается и трудно понять что куда идёт. Самое разумное что я придумал - порубить стену на 9 кусочков и равномерно заполнить ими как мозаикой квадрат. Но некоторые фотки попадают по замыслу прямо на середину шва. Я вынужден был их растащить в стороны, слегка нарушив замысел дизайнера, хотя задачу выполнил, Просто интересно, а как бы в такой ситуации поступил бы опытный трёхмерщик?
 
Сверху