1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Компьютерное железо для 3d графики..

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем S-Anta, 23 июн 2010.

  1. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот чета появилась идея обсудить такой вопрос как начинка компьютера предназначеного для 3d.
    Кто на чем сидит, какие предпочтения?
    Чего покупать не стоит, встречавшиеся глюки связаные именно с аппаратным обеспечением?
     
  2. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  3. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Нецелесообразное вложение. Цена более 120K. Более рационально GeForce (2xx) 1-1.5GB или пара из них.
     
  4. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Цена...?
    Совместимость с 3ds max? (понимаю, что работать скорее всего будет, но я в курсе, что не все видеоплаты себя корректно ведут в 3ds max)
     
  5. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    думаю профессиональная карта нужна только если вы собираетесь на ней рендерить:
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=914
    лично я пока все делаю по старинке и думаю принципиально ситуация для меня не изменится в течение ближайших лет. поэтому наиболее важными компонентами моего компьютера остаются процессор и оперативка. а карточка - nvidia gtx 260 с 896mb, никаких нареканий или проблем не было, хотя работает уже почти 2 года. ну и цена приятная.
     
  6. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    На чем реально можно работать в *3Ds MAX 2009 32bit + V-Ray 1.50 SP4 Advenced* соответственно и в MAYA/Photoshop/ZBrush/Mudbox/Boujou/Illustrator/Flash/Premiere/Affter Effects [Из личного опыта]

    ОС/Железо :
    ОС — Win XP SP3 Game Edition x32 ENG (Не тот что русский на 200+ mb, а тот что забугорный на 75mb)
    Материнская плата — Мать плата ASUS с встроенным видеоадаптером на базе nVidia GeForce 6100 с подпиткой от ОЗУ
    Процессор — AMD Athlon XP 1800 (1.5GHz)
    Видео карта — Интегрированная в Материнскую плату
    ОЗУ(RAM) — 512MB + 2GB подкачки с *Жесткого Диска*
    Жесткий диск — Western Digital 40GB
    Блок питания — 150w (China, Даже без наклейки)

    Так же помогает мне осуществлять работу :
    Программа оптимизатор системы - TuneUP Utilities 2010
    В ней я твикаю систему в максимальную производительность и включаю Turbo режим.

    Программа оптимизатор системы - AMD Fusion
    Включаю ее перед работой с компьютером.

    Программа оптимизатор ОЗУ(RAM) - Memory Improve Master.

    Так же твикаю саму систему в максимальную производительность, настраиваю видеодиспетчер, ковыряю риестр по мануалам оптимизации.

    Отключаю не нужные процессы для работы такие как explorer.exe и другие.

    Твикаю сам 3Ds MAX (к примеру) - отключаю не нужные модули (допустим анимацию/biped/mentalray - и еще кучу элементов выгружаю из памяти).
    Сам кстати 3Ds MAX юзаю 2009 резанной сборки на 160mb (в установочном виде), - нету доп материалов, хелпа, и еще куча всего что не нужно в повседневной жизни :)
    Так же работаю со слоями, Изолирующим режимом, Адаптивной деградацией, Настройками Вьюпорта (отключаю в сложных сценах сглаживание граней и освещение).

    На этом железе визуализирую итог с помощью V-Ray 1.50 SP4 Advenced с помощью пакетной визуализации через командную строку (при рендере сам 3ds max не загружается в ОЗУ).

    Вывод у меня такой — что при работе даже в сложных сценах (1-2 миллиона полигонов + куча объектов и текстур) справится даже компьютер среднего класса 2003 года если использовать программное обеспечение с головой и работать учитывая все нюансы оптимизации работы.
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Я думаю, здесь не вопрос возможности чего-то на чем-то запустить, а вопрос времени и комфортной работы.
     
  8. Earanak

    Earanak Активный участник

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    12
    Rebate, 60+ FPS это даже излишество в комфорте работы.

    Если конечно не делать всех манипуляций и оптимизаций то естественно будет не больше 10-15 и Adaptive Degradation будет все время срабатывать :)

    Работаю что на компьютере с Phenom II x4 955 BE/ASUS ATI 4890 *Retail*/4GB DDR2 ОЗУ + 8GB подкачки что на выше перечисленном конфиге разницы нету в комфорте работы.

    Естественно я не слово не говорил про итоговую визуализацию. Но командная строка спасает.
     

Поделиться этой страницей