Render.ru

КОМПЬЮТЕР И АРХИТЕКТУРА

#1
Уважаемые коллеги обращаюсь к вам вот с какой мыслью На сегодняшний день компьютер ясно и достаточно чётко обозначил своё место в среди инструментов архитектора дизайнера художника конструктора, любой кто в полной мере хочет реализоваться как архитектор должен в одинаковой владеть владеть карандашом,кистью и компьютерном, но если история рисунка насчитывает несколько тысячелетий то история компьютера несколько десятилетий и того меньше используется компьютер для творчества.

Несмотря на столь "непродолжительную" практику лично у меня не вызывает сомнения факт того что уже в ближайшие десятилетия разного рода 3D и 2D полностью заменять все прочие способы моделирования и рисования ,хотя ........ Всё выше написанное моя личная точка зрения изложена лишь для того что я хочу услышать ваше мнение по этому вопросу Пусть любой кто имеет такие же взгляды , сходные или же диаметрально противоположные выскажет своё мнение по этому вопросу. Просьба не считать это сообщение чуждым господам 3D мэйкерам ведь визуализация архитектурных задач не малая часть вашего хлеба

Кроме этого ещё один более конкретный вопрос сегодня имеет место быть целое море программных продуктов ориентированных на решение архитектурно строительных задач но далеко на все из них нашли широкое распространение в Россие .да есть 3D StudioMAX/VIZ, ArchiСAD, AutoCAD, но ведь это же не всё!!! например есть ArchiTECH.PC о котором очень бы хотелось услышать от тех кто имел с ним дело , и целый ряд других не имеющих широкой известности в Россие программ. господа давайте сотрудничать ради общего блага пусть те кто работает в иных программах и считает их оптимальными, или неочень расскажет о них.





С уважением Олег Соколов,
 
#2
к сожалению, но это так. Серебряный карандаш, практически не стираемый (как провел линию, так она и осталась), заменяется графитовым, довольно легко стираемым резинкой (но бумагу она все же портит). Который в свою очередь заменяется Wacomom, с бесконечным числом UNDO (а вот это - для нас! Ctrl+Z - ничего не портит %). Ну и размер рабочей зоны того Wacoma, к счастью, регулируется: а то ведь 12х12! Всю руку отмахал! Мы его, поменьше, поменьше. И UNDO на все кнопки заб'ем.
Софт уже и рекламируется соответственно: "Вы можете в любое время вернуться в любое место создания Вашей модели и поменять там что хотите! А она (наша замечательная программа) САМА все быстренько пересчитает!". К чему это приводит? Всего лишь к тому, что исчезает (все больше и больше) твердость руки Мастера, чистые и точные линии превращаются в "солому", а мастер потихоньку превращается в подмастерье. Самые опытные все же не бросают карандаш - некоторые по привычке, некоторые в надежде сохранить, не растерять те крупицы мастерства, так тяжело им доставшиеся (но уже никто не пользуется серебряными палочками). А уж резать, к примеру, по меди... Вручную... Это вообще единицы. Гравюра превращается в линогравюру (бесспорно, линолеум легче резать, чем медь, ну и быстрее... технологичнее?). Или на худой конец - в офорт: воск-то все помягче будет, а чтоб не напрягаться - ванночка с кислотой.
А кто-нибуь может сейчас представить работу над одной 3D моделью в течении 3-4 лет? Что? Глупость? Не технологично? Заказчик требует, чтоб уже завтра? Ну конечно. Да и рекламу клиенту надо через неделю запускать. Мы-ж все понимаем.
Ну а как же старые мастера? Время другое было?
Мрамор - отколол, так отколол. Это вам не в Майе 3Д-кистью шуровать. Конечно, можно сказать, что там произведение было самодостаточно, а модельки - для чего-то, ну там для кино, к примеру... А вот если-б надо было, то и мы смогли-б... М-да. Думаю, не смогли-б. Потому что слишком к UNDO привыкли. Попробуйте его отключить везде, где можно. И хотя-б недельку без него поработать.

Нет, я не призываю никого вернуться в Каменный век. Я просто констатирую факт. Но все таки надеюсь, что и через 50 лет останутся Мастера, правильно оценившие ситуацию, и не забывшие Искусства Владения (таким банальным) карандашом, пером и резцом. (К счастью, и у нас появляются школы, где дети пишут в тетрадях без линеечек и клеточек, и не имеют дневников. Говорю не со слов: в одной из таких учится сын).

И еще. Скорее теоретический вопрос. Может быть, все-же после 3-4 лет работы над 3D моделью и она сможет стать САМОДОСТАТОЧНЫМ произведением? Подумайте на досуге.
 
#3
очень интересная точка зрения, за те тысячелетия, что насчитывает живопись,
у многих людей было время отточить свое мастерство, в то время как 3D только начало свою жизнь(имеется в виду возраст 3D по сравнению с живописью), но и для этого возраста уже неплохие сдвиги, так что лет через 100, возможно отпадет нужда в карандаше, и всем таком прочем, но я не считаю что это здорово
 
Сверху