Render.ru

Компания Dangerwood Studios проводит набор персонала

#21
Nimitz, ты ничего не представляющая в dangerwoods мелкая сошка, упивающаяся своим членством в компании .

Может ты даже рисовать не умеешь, а лишь хочешь посмотреть как рисуют другие.

Блин, надо будет про тебя в dangrwoods написать, чес слово....

Пусть тебя от*ебут перед тем как выгнать.
 
#22
"Что мы можем предложить?

В соответствии с нашей политикой, участники игрового
проекта получают только определённый процент с продаж проекта
по его выпуску. Регулярного оклада не существует в принципе.
С первого взгляда такое утверждение может показаться по
меньшей мере странным. Но оно тем не менее имеет разумную аргументацию.
Первоочередным фактом, побудившим нас прибегнуть к таким мерам – это
известная пропорция деления прибыли с продаж игры между издателем
и разработчиком. Это соотношение в среднем составляет 70%/30%.
Если издатель нанимает разработчика, то доля последнего составляет
30%, если же издатель нанимается для издания проекта разработчика,
то последнему отходят все 70%. При успешности проекта сотрудники
компании-разработчика получают несравнимо больше, в противном случае
- несравнимо меньше. Мы прекрасно понимаем и оборотную сторону
монеты, хотя фактически не меняется ничего, кроме ставок.
Как можно догадаться, мы пошли по второму пути. Уверенность в
коммерческой успешности нашего проекта и печальный опыт других
компаний, попавших в финансовую зависимость от издателя лишь
укрепили нас в нашем решении. К тому же первый путь для нас был
закрыт, когда мы решили разрабатывать столь амбиционный проект
(детали мы пока публично не разглашаем ввиду большого количества
ноу-хау как в области технологий, так и в области игрового дизайна)
– издателю бы наш проект вылился бы в слишком круглую сумму. С
другой стороны опыт многих наших сотрудников позволяет открывать
новые горизонты ибо мы давно переросли индустрию в её сегодняшнем
проявлении – так что другого пути у нас нет. Разумеется, речь не
идёт о полной занятости наших сотрудников, поэтому мы берём количеством,
и именно поэтому необходима чёткость в организации работы.
Впоследствии мы убедились в правильности нашего решения, поскольку
желающих работать на таких условиях нашлось вполне достаточно даже
среди нашего окружения, а в общей сложности наша команда включает 80
человек. Таким образом, оставляя наши координаты в Интернете, мы хотим
предоставить людям, желающим заниматься игростроением возможность работы
– раз уж у нас так сложились дела, то почему бы не дать талантливым людям
шанс проявить себя?

Если Вы согласны первое время работать без регулярного оклада, то
добро пожаловать в Dangerwood Studios. Обязательно ответьте на это письмо
в знак согласия с нашей политикой и Вашей готовности принять участие в проекте.

С уважением, Nospheratu."

Я плакаль! (с) Уверен, что они действительно нашли уже 80 идиотов. Не будьте 81-м!
 
#23
Набор в компанию Dangerwood Studios продолжается. Все кто хочет присоединиться регестрируйтес. За вопросами обращайтесь по следующим почтовым ящикам.
nospheratu@dangerwoodstudios.com
contact@dangerwoodstudios.com
Для остальных людей: я не пришел сюда сориться, Вы сами проблему создаете вокруг ничего...
 
#24
Дык, тото и оно, что похоже на полное ничего. Поэтому, спасибочки, не хотим.
 

Isacov Nikolai

Активный участник
Рейтинг
5
#25
поностью согласен с мнением АzzarrA
если вы сюда пришли не ссорится то без регисрации должны давать инфу
начального пакета вашего гейма.


Или вы статист или того хуже спамер?
 
Сверху