Render.ru

комозитинг с дисторсией

#1
Народ, кто-нибудь композитил имиджи с дисторсией?
Суть проблемы такова. Есть живое видео с дисторсией в кадре, по которому эквалайзером сделан трекинг камеры в Майю (величина дисторсии известна). Рендеринг сцены выполняется без дисторсии, поэтому с контрольными точками сцена не совпадает на композитинге. Для внесения дисторсии в отрендеренные имиджи можно воспользоваться утилитой WarpDistort из коплекта эквалайзера, но тогда в кадре появляются черные поля сверху, снизу, слева и справа. Чтобы этого избежать, я полагаю, следует увеличить разрешение при рендеринге и угол обзора камеры в сцене. Но подобрать пропорции пока не получается. Осложняется ситуация тем, что видео черестрочное и поля должны при этом совпадать.

Есть вариант - убирать дисторсию из исходного видео и композитить вообще без него, но это крайний случай.

Может кто уже сталкивался с такой ситуацией.
 
#2
По-порядку. Если я правильно понял - дисторсия это искажение в объективе (типа линзы).... У меня был случай, когда снимали на моушен-контрол, но в разных планах оказались разные ОБЪЕКТИВЫ!!! Лечил КультЭффектами Optics Compensation....
 
#3
А что, в майке родных оптических эффектов на рендере нет?
ууууу....
 
#5
Родных нет. Есть только пример на хайенде, как "рыбий глаз" сделать, но не факт, что там тоже контрольные точки совпадут, и потом там рейтрейсиг используется, а он тормозить будет.

Ситуация несколько нетипичная. Нашел у разработчиков эквалайзера описание модели дисторсии, используемой в их продукте. Попрбую подобрать "обратную" модель.

Спасибо всем за внимание и советы!
 
#6
Cult Effects - набор плагинов под АЕ. Цепляются и под ДФ :) Optic Compensation действительно помогают. Не раз делали им это.
 
#7
Всем большое спасибо за советы и подсказки!
Выработал методику симбиоза MAYA-3DE в сценах с дисторсией.
 
Сверху