Комнатка
- Автор темы Warlornhor
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Для моделинга и отрисовки пользуюсь Blender'ом. Добавил еще один источник света, без теней. Переделал кости, луну подрубил, очищенная часть пера теперь длиннее и держится оно ниже. Свет от свечи есть (обратите внимание на тень под ней), но возможно его незаметно из-за общей гаммы. Перо нужно сделать плоскостью с правильными текстурами и формой?
Вложения
-
61 КБ Просмотров: 213
- Рейтинг
- 5
2Warlornhor
Выступ на роже убери, и сделай одну сторону "потолще", т.е. поупитанней. Другая на ее фоне как раз и будет больной выглядеть.
Лучше yafray или POV-ray используй, получше смотреться будет.
Да, и с костями что-нибудь сделай, чтоб в воздуже не висели. Пусть они хотя бы касаются друг друга.
З.Ы. задумка неплохая... на авард наверно не потянет, но после длительной доводки и вылизывания имхо можно в галерею...
Выступ на роже убери, и сделай одну сторону "потолще", т.е. поупитанней. Другая на ее фоне как раз и будет больной выглядеть.
Лучше yafray или POV-ray используй, получше смотреться будет.
Да, и с костями что-нибудь сделай, чтоб в воздуже не висели. Пусть они хотя бы касаются друг друга.
З.Ы. задумка неплохая... на авард наверно не потянет, но после длительной доводки и вылизывания имхо можно в галерею...
Уже лучше. Но фаланги большого пальца все равно висят, хотя в принципе нормально, и так понятно что где.
Лицо хорошее, только может лучше убрать впалость правой щеки?
А, вот еще только заметил, у основания свечи должен быть наплыв воска.
Вот кстати еще идея есть: что если левую сторону камина(там где луна и засохшие растения) сделать потемнее, и чтобы через градиент переходило в светлую правую область?
Лицо хорошее, только может лучше убрать впалость правой щеки?
А, вот еще только заметил, у основания свечи должен быть наплыв воска.
Вот кстати еще идея есть: что если левую сторону камина(там где луна и засохшие растения) сделать потемнее, и чтобы через градиент переходило в светлую правую область?