1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Комната

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем salyansky, 24 ноя 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. salyansky

    salyansky Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]

    Для закидывания помидорами и предложений.
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    К такому монитору обязательно нужен кактус!
     
  3. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Предложение отрендерить. Это же скрин. Возможно виз будет мегафотореаличтичным. А 3D-арт потом добавим.
     
  4. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Реквестую выдвижную полочку под столешницей для клавиатуры))
     
  5. List_by

    List_by Активный участник

    С нами с:
    25.10.2015
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    В принтере бумага закончилась.
     
  6. salyansky

    salyansky Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    UV-mapping

    Буду благодарен, если кто-нибудь уделит немного своего времени и подскажет, как в данном случае сделать юв маппинг. Делаю развертку, представив модель как куб. Двигаюсь ли я в правильном направлении?

    [​IMG]
     
  7. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Я так понимаю это монитор? Зачем ты его вообще мапишь. Если не собираешся на нем делать какие либо следы старения или чего подобного, то просто назначь ему материал белого пластика и все. Забегая вперед стол можно замапить текстурой дерева с помощью обыкновенного бокс мапинга. Модификатор увемап -> бокс мапинг.
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  8. salyansky

    salyansky Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В том-то и дело, что у меня есть желание добавить кое-где пожелтение на корпусе, те же наклейки и надписи.
     
  9. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Давай определимся. Ты хочешь сделать сцену для рендера одной или нескольких статичных картинок. То есть нет ограничений в полигонаже. В таком случае, наклейки и надписи лучше сделать отдельной геометрией, как в жизни. Я бы еще обратил внимание на геометрию самого монитора. Она в данный момент очень схематична. И на топологию стеки. Она вроде не под сглаживание, тогда там есть лишнее ребра.
    Вот для примера хорошая модель под сглаживание старого монитора.
    http://www.turbosquid.com/3d-models/3dsmax-apple-performa-display/945642
    Полистай там есть разные ракурсы, сетки, с включенным и выключенным сглаживанием.
     
  10. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Плюсую за полку в столе под монитором, кактус и обязательно такая пластмассовая колонна в которой хранили CD диски. И куда-то подевались провода от монитора за столом.
     
    Салават Ганеев нравится это.
  11. salyansky

    salyansky Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Т.е. надписи типа LG, SAMSUNG, NEC, иконки к кнопкам и т.д. делать текстурой на отдельных plane'нах? Да, модель монитора выглядит сыроватой по сравнению с реальными crt-мониторами, стоит переделать. Дырки в мониторе я хотел сделать с помощью бамп-маппинга. Поэтому у меня такая потребность сделать uv-сетку. А какие эджи считаете лишними?
     
  12. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Если в жизни видна толщина наклейки то логично ее делать отдельным боксом. Надписи без толщины можно делать через микс мап или мульти саб материал. Можно конечно и на развертке рисовать. Выбор метода зависит от задачи. Выбираешь самый простой и быстрый для тебя метод. Если одна статичная картинка то надписи можно и в фотошопе приделать во время постобработки.
    Отметил лишние ейджи. На разных ракурсах и симметричные не дублировал. Как удалять ейджи на всякий случай. Выделяешь один жмешь луп, делаешь анселект если чето лишнее выделилось и жмешь ктрл+бакспейс, это удалит не только эйджи но и оставшиеся после них лишние вертексы.
     

    Вложения:

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей