1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

комната

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем al-rassom, 9 дек 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    люди, помогите работа не прошла в галарею, какие недостатки ест в этом работе
     

    Вложения:

    • 1005584.jpg
      1005584.jpg
      Размер файла:
      769,4 КБ
      Просмотров:
      48
  2. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    Самый первы недостаток это то что ты не прочитал правила. :) Настройки рендера и сетку выкладывай.

    А вобще для начала:

    1. Непонятный шум или это неудавшийся бамп на лепнине. Стержень колонны так и хочется чтобы сильнее отражал. С плиткой чего то не то намудрил (бордюр) он прямо на основной плитке нарисован чтоль? или всё же должен быть шов? Относительно перспективы комнаты, линия горизонта на бэке неверная (ниже надо). Сама плиточка матовая чтоли? В дальней комнате, там где стоит витрина что то с обоями не то, бамп наверное переборщил. Хотя может и ошибаюсь. Вот и усё, выкладывай настройки рендера и сетку. :)
     
  3. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    А по мне чуток над светом поработать и в галерею,модельки приятные если самодельные, очень интересно посмотреть сеточку:)если автору не жалко моделек предлагаю обменяться:)
     
  4. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    кстати да, можно и обменяться, класика на класику! пишите в личку если интересно)
     
  5. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    а помоему замечательный виз, странно что не прошел, единственное придрался бы к золоту (выглядит как дешевая бижутерия) и к полу (нет отражений). Особено понравился букет роз, хочу такой же ;)

    UPD: поторопился) Странно как то выглядят ручки у кресел, интересно было бы взглянуть на референс... И учитывая силу засвета на полу неправдоподобно выглядят шторы.
     
  6. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    А мне кажется, что тут все попроще: как было сказано, так немного свет проработать. Технические ошибки думаю не так повлияли на вердикт.

    По мне так другое композиционное решение(соотвественно ракурс и т.п....сейчас вверху и внизу пустовато на мой взгляд) повышает шансы работы попасть в галерею.
     
  7. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Оч странно, наверное просто правило: сходи сначала в W.I.P)))))
    Хорошая работа может и не Award, но в галерею должна была пройти.
     
  8. МаксимГ

    МаксимГ Мастер

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    233
    А по моему ничего странного работа ещё сырая. :)
     
  9. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    складываю сетку и настройки рендера, солньца и VrayLightа
     

    Вложения:

    • 1008754.jpg
      1008754.jpg
      Размер файла:
      702,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1008755.jpg
      1008755.jpg
      Размер файла:
      123,7 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1008756.jpg
      1008756.jpg
      Размер файла:
      104,1 КБ
      Просмотров:
      38
  10. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Думаю, надо повысить contrast base (0,7-0,90) и понизить GI enveropment примерно 3. Darc multiplaer 1,2 bright 1,5. Так будет поярче но контрастнее. А чего у солнца совсем уж мало сабдивов, можно хотябы 8 поставить, сразу пропадет шумец который сейчас немного выглядывает в тени.
     
  11. al-rassom

    al-rassom Мастер

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    227
    спасибо
     
  12. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Я вот не пойму, почему бы не работать в гамме 2,2? Ведь искользуя гамму 1 мы боремся с искуственными проблемами, вызванными различиями в яркости монитора и яркости картинки, выдаваемой в максе. Во-вторых, использование источника на окне в режиме skylight portal сразу даст естественный дневной свет, только сабдивов на нем придется накрутить где-то до 40-50, хотя на скорость это влияет незначительно.
     
  13. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    [40-50, хотя на скорость это влияет незначительн]????????????????
     
  14. Seregey_18

    Seregey_18 Знаток

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Да, незначительно, попробуй, сам убедишься, зато результат очень правдоподобный, + нет засветов на потолке около окна, но гамму тогда однозначно 2,2, иначе может не хватить мощности неба для освещения комнаты
     
  15. zandor

    zandor Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Чего то вы не то говорите, колличество сабдивов по любому увеличивает время рендера не зависимо в гамме ты работаешь или нет. Другое дело что можно конпенсировать увелечение сабдивов ис, уменьшением настроек самого рендера. А так, сам проверял сцена полтора миллионов поликов с ис 30 сабдивов время рендера около семи часов на моем слабом компе, а с 14 сабдивами пять с лишним часов.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей