Render.ru

комната

al-rassom

Мастер
Рейтинг
240
#1
люди, помогите работа не прошла в галарею, какие недостатки ест в этом работе
 

Вложения

Рейтинг
243
#2
Самый первы недостаток это то что ты не прочитал правила. :) Настройки рендера и сетку выкладывай.

А вобще для начала:

1. Непонятный шум или это неудавшийся бамп на лепнине. Стержень колонны так и хочется чтобы сильнее отражал. С плиткой чего то не то намудрил (бордюр) он прямо на основной плитке нарисован чтоль? или всё же должен быть шов? Относительно перспективы комнаты, линия горизонта на бэке неверная (ниже надо). Сама плиточка матовая чтоли? В дальней комнате, там где стоит витрина что то с обоями не то, бамп наверное переборщил. Хотя может и ошибаюсь. Вот и усё, выкладывай настройки рендера и сетку. :)
 
Рейтинг
883
#3
А по мне чуток над светом поработать и в галерею,модельки приятные если самодельные, очень интересно посмотреть сеточку:)если автору не жалко моделек предлагаю обменяться:)
 
#5
а помоему замечательный виз, странно что не прошел, единственное придрался бы к золоту (выглядит как дешевая бижутерия) и к полу (нет отражений). Особено понравился букет роз, хочу такой же ;)

UPD: поторопился) Странно как то выглядят ручки у кресел, интересно было бы взглянуть на референс... И учитывая силу засвета на полу неправдоподобно выглядят шторы.
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#6
А мне кажется, что тут все попроще: как было сказано, так немного свет проработать. Технические ошибки думаю не так повлияли на вердикт.

По мне так другое композиционное решение(соотвественно ракурс и т.п....сейчас вверху и внизу пустовато на мой взгляд) повышает шансы работы попасть в галерею.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Оч странно, наверное просто правило: сходи сначала в W.I.P)))))
Хорошая работа может и не Award, но в галерею должна была пройти.
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#10
Думаю, надо повысить contrast base (0,7-0,90) и понизить GI enveropment примерно 3. Darc multiplaer 1,2 bright 1,5. Так будет поярче но контрастнее. А чего у солнца совсем уж мало сабдивов, можно хотябы 8 поставить, сразу пропадет шумец который сейчас немного выглядывает в тени.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Я вот не пойму, почему бы не работать в гамме 2,2? Ведь искользуя гамму 1 мы боремся с искуственными проблемами, вызванными различиями в яркости монитора и яркости картинки, выдаваемой в максе. Во-вторых, использование источника на окне в режиме skylight portal сразу даст естественный дневной свет, только сабдивов на нем придется накрутить где-то до 40-50, хотя на скорость это влияет незначительно.
 

Seregey_18

Активный участник
Рейтинг
15
#14
Да, незначительно, попробуй, сам убедишься, зато результат очень правдоподобный, + нет засветов на потолке около окна, но гамму тогда однозначно 2,2, иначе может не хватить мощности неба для освещения комнаты
 

zandor

Активный участник
Рейтинг
19
#15
Чего то вы не то говорите, колличество сабдивов по любому увеличивает время рендера не зависимо в гамме ты работаешь или нет. Другое дело что можно конпенсировать увелечение сабдивов ис, уменьшением настроек самого рендера. А так, сам проверял сцена полтора миллионов поликов с ис 30 сабдивов время рендера около семи часов на моем слабом компе, а с 14 сабдивами пять с лишним часов.
 
Сверху