1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Комната

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем bob41k, 3 авг 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. bob41k

    bob41k Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. 3DMax начал изучать недавно и вот выкладывая на ваш суд свой первый интерьер.
    Комнату делал для своего брата :) Хотелось бы услышать ваше мнение, плюсы (если есть) и минусы работы, что поправить и поднастроить. В общем побольше критики.
    3DMax8 render VRay 1.5RС2
    На второй картинке вторичный отскок light cashe
     

    Вложения:

    • 363861.jpg
      363861.jpg
      Размер файла:
      65,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 363862.jpg
      363862.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      60
  2. bob41k

    bob41k Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот настройки
     

    Вложения:

    • 363896.jpg
      363896.jpg
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      66
    • 363897.jpg
      363897.jpg
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 363898.jpg
      363898.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      70
    • 363899.jpg
      363899.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      69
    • 363900.jpg
      363900.jpg
      Размер файла:
      62 КБ
      Просмотров:
      54
  3. bob41k

    bob41k Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин. Помогите довести работу до ума.
    Глаз у вас опытный, можете что-то подсказать.:)
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Нужно нежно и ласково, а вообще такого рода сообщения удаляют (возьми на заметку)
    Пишут комментарии к интересным работам или к нестандартным подходам, а тут одна банальщина иди читай форум там 100 раз все уже обсуждалось.
     
  5. sir3D

    sir3D Знаток

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    В степени сглаживания включи не Area, а Catmull-Rom. Отключи Envoirment, объект не на улице поэтому толку от него не будет. Поставь источник света Vray в окне и задай значение порядка 10 перед гардиной, и если расположеш за гардиной, то можно и 25. Но учти свет за гардиной будет дольше расчитываться.
     
  6. Евгений Гордеев

    Евгений Гордеев Мастер

    С нами с:
    24.07.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    110
    Одеяло по краям кровати свисает не свободно, а немного загибается внутрь. От этого создается впечатление, что оно не матерчатое, а из линолеума или брезента. Жесткое. Двери внизу книжного шкафчика разной ширины. Это так задумано? Кроме этого, как мне кажется, есть небольшие искажения перспективы, заметные на ближайшей к камере тумбочке. Это, возможно, из-за слишом широкого угла камеры.
     
  7. Grotesque

    Grotesque Активный участник

    С нами с:
    29.06.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот чуть постобработка PS мне кажеться так уже получше будет
     

    Вложения:

    • 367946.jpg
      367946.jpg
      Размер файла:
      309,9 КБ
      Просмотров:
      56
  8. Grotesque

    Grotesque Активный участник

    С нами с:
    29.06.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Теперь по этапно что и как делалось сначала
    Auto Color
    auto Levels
    Blur Tool по низу и чуть по бокам для создания глубины резкости
    Потом создание нового слоя и в нем на световом пятне на шторах и на стене от окна Brush Tool в режиме lighten со слабым влиянием и прозрачностью после чего стерка и убирание засветов с полок и темных предметов
    И напоследок блик на полу от окна также в новом слое только теперь кисть в режиме color с размытыми краями через shift вдоль направления доски с небольшой цветокорекцией в сторону холодного
    Вообщем и все
    Хотя можно получить тот же результат при помощи правильных настроек материалов и освещения Vray
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей