Render.ru

Комната

bob41k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. 3DMax начал изучать недавно и вот выкладывая на ваш суд свой первый интерьер.
Комнату делал для своего брата :) Хотелось бы услышать ваше мнение, плюсы (если есть) и минусы работы, что поправить и поднастроить. В общем побольше критики.
3DMax8 render VRay 1.5RС2
На второй картинке вторичный отскок light cashe
 

Вложения

bob41k

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Блин. Помогите довести работу до ума.
Глаз у вас опытный, можете что-то подсказать.:)
 
Рейтинг
115
#4
bob41k сказал(а):
Блин. Помогите довести работу до ума.
Нужно нежно и ласково, а вообще такого рода сообщения удаляют (возьми на заметку)
Пишут комментарии к интересным работам или к нестандартным подходам, а тут одна банальщина иди читай форум там 100 раз все уже обсуждалось.
 

sir3D

Знаток
Рейтинг
36
#5
В степени сглаживания включи не Area, а Catmull-Rom. Отключи Envoirment, объект не на улице поэтому толку от него не будет. Поставь источник света Vray в окне и задай значение порядка 10 перед гардиной, и если расположеш за гардиной, то можно и 25. Но учти свет за гардиной будет дольше расчитываться.
 
Рейтинг
152
#6
Одеяло по краям кровати свисает не свободно, а немного загибается внутрь. От этого создается впечатление, что оно не матерчатое, а из линолеума или брезента. Жесткое. Двери внизу книжного шкафчика разной ширины. Это так задумано? Кроме этого, как мне кажется, есть небольшие искажения перспективы, заметные на ближайшей к камере тумбочке. Это, возможно, из-за слишом широкого угла камеры.
 

Grotesque

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Вот чуть постобработка PS мне кажеться так уже получше будет
 

Вложения

Grotesque

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Теперь по этапно что и как делалось сначала
Auto Color
auto Levels
Blur Tool по низу и чуть по бокам для создания глубины резкости
Потом создание нового слоя и в нем на световом пятне на шторах и на стене от окна Brush Tool в режиме lighten со слабым влиянием и прозрачностью после чего стерка и убирание засветов с полок и темных предметов
И напоследок блик на полу от окна также в новом слое только теперь кисть в режиме color с размытыми краями через shift вдоль направления доски с небольшой цветокорекцией в сторону холодного
Вообщем и все
Хотя можно получить тот же результат при помощи правильных настроек материалов и освещения Vray
 
Сверху