Render.ru

комната в квартире 93 серии

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#3
7 часов 44 минуты). Что намудрили с настройками? Картинка темная такая - это желание заказчика или неправильный рендер исполнителя?)
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
#4
работа была на конкурс в нашем городе. сам удивился что 7 часов на core 2 quad.... я уж уже не знаю где яркости еще добавить..
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Да со светом надо чтото делать. Для начала поудаляй все источники света, ести жалко то сохрани в отдельный файл чтоб была возможность потом вставить, и настрой енвиромент скайлайт, поиграй с мультиплеером. Чтобы считалось побыстрей пока настраиваешьвсю сцену сделай серой, это в глобал свитчах крыжик оверраим млт и на неё стандартный материал, если не знаешь. Добьёшся нормальной освещённости добавь директ на солнце, настрой его. И только потом добавляй светильнтки местного освещения по одному или небольшими группами. Добъёшся нормального света сохрани карты освещенности снимай крыжик с серого ставь нормальное разрешение подключай сохраненные карты и рендери наздоровье.
Кста считается долго потому что очень много поверхностей с отражениями, или поубирай лишние или в глобале поставь меньшее количество отражений.
Коврик летает.
Общее впечатление мрачно. Что за материал на стенах? Он такой тёмный и есть?
IMHO объёмно планировочное решение, хотя если это пожелания заказчика то....
 
#7
Добъёшся нормального света сохрани карты освещенности снимай крыжик с серого ставь нормальное разрешение подключай сохраненные карты и рендери наздоровье.
Интересный подход к работе... ты всегда так делаешь, или только здесь посоветовал? Результат конечно будет, да не тот. Свои нападки и аргументы можешь оставить при себе - мне-то всё равно. 2 Автор темы: не все советы одинаково... ну ты понял ))
 

Allot

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Botanical Dimension Да я всегда записываю карты освещенности в сером и местный свет ставлю последним и вообще стараюсь использовать как можно меньше светильников.
 
Сверху