1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

комната в квартире 93 серии

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем [molinari], 22 ноя 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. [molinari]

    [molinari] Мастер

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    269
    Помогите разобраться с комнатой. над чем поработать? спасибо
     

    Вложения:

    • 482611.jpg
      482611.jpg
      Размер файла:
      451,5 КБ
      Просмотров:
      35
  2. [molinari]

    [molinari] Мастер

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    269
    работа выполнена в 3dsmax 9 sp2 + vray1.5 sp1.

    настройки
    Adaptive QMS
    Mitchell
    Exponental
    Light Cash =900 sub
     
  3. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    7 часов 44 минуты). Что намудрили с настройками? Картинка темная такая - это желание заказчика или неправильный рендер исполнителя?)
     
  4. [molinari]

    [molinari] Мастер

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    269
    работа была на конкурс в нашем городе. сам удивился что 7 часов на core 2 quad.... я уж уже не знаю где яркости еще добавить..
     
  5. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да со светом надо чтото делать. Для начала поудаляй все источники света, ести жалко то сохрани в отдельный файл чтоб была возможность потом вставить, и настрой енвиромент скайлайт, поиграй с мультиплеером. Чтобы считалось побыстрей пока настраиваешьвсю сцену сделай серой, это в глобал свитчах крыжик оверраим млт и на неё стандартный материал, если не знаешь. Добьёшся нормальной освещённости добавь директ на солнце, настрой его. И только потом добавляй светильнтки местного освещения по одному или небольшими группами. Добъёшся нормального света сохрани карты освещенности снимай крыжик с серого ставь нормальное разрешение подключай сохраненные карты и рендери наздоровье.
    Кста считается долго потому что очень много поверхностей с отражениями, или поубирай лишние или в глобале поставь меньшее количество отражений.
    Коврик летает.
    Общее впечатление мрачно. Что за материал на стенах? Он такой тёмный и есть?
    IMHO объёмно планировочное решение, хотя если это пожелания заказчика то....
     
  6. [molinari]

    [molinari] Мастер

    С нами с:
    01.11.2007
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    269
    спасибо
     
  7. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Интересный подход к работе... ты всегда так делаешь, или только здесь посоветовал? Результат конечно будет, да не тот. Свои нападки и аргументы можешь оставить при себе - мне-то всё равно. 2 Автор темы: не все советы одинаково... ну ты понял ))
     
  8. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Botanical Dimension Да я всегда записываю карты освещенности в сером и местный свет ставлю последним и вообще стараюсь использовать как можно меньше светильников.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей