Комната для девочки-подростка
- Автор темы eritikovarik
- Дата создания
начните делать все по порядку: придумайте на бумаге или в голове как должна выглядеть эта комната, заполните ее мебелью и всякой мелочью, потом поставьте свет, камеры, затем работа над материалами. пока не один из этих шагов не сделан.
главное нет никакой идеи, просто мебель в комнате - это не дизайн, хотя возможно вы пока просто технически не можете реализовать то, что задумали. камеры не надо так вытягивать и нельзя заваливать вертикали (то есть вертикальные линии должны быть вертикальными, а не наклонными).
вот урок:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
главное нет никакой идеи, просто мебель в комнате - это не дизайн, хотя возможно вы пока просто технически не можете реализовать то, что задумали. камеры не надо так вытягивать и нельзя заваливать вертикали (то есть вертикальные линии должны быть вертикальными, а не наклонными).
вот урок:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
если вы используете v-ray как рендер, то и камеры нужно обязательно использовать виреевские.
а по-другому мебель расставить можно? пространство не рационально использовано. к примеру, шкаф рядом с кроватью совсем не смотрится в таком положении, как и квадратный комод рядом со скругленным столом. центр комнаты совершенно не задействован. диван расположен вдали от событий и кажется совсем уж покинутым и ненужным. логичным было бы разделить комнату на зоны: для сна, для общения с друзьями, для работы и уроков - а не мешать все в кучу, чем глубже от дверей, тем более интимные зоны располагать следует (я как Йода заговорил, простите).
люстра не красивая, цвет пола тоже. с цветами вообще будьте по аккуратней. помните, чрезмерное употребление розового, вредит вашему здоровью!
а по-другому мебель расставить можно? пространство не рационально использовано. к примеру, шкаф рядом с кроватью совсем не смотрится в таком положении, как и квадратный комод рядом со скругленным столом. центр комнаты совершенно не задействован. диван расположен вдали от событий и кажется совсем уж покинутым и ненужным. логичным было бы разделить комнату на зоны: для сна, для общения с друзьями, для работы и уроков - а не мешать все в кучу, чем глубже от дверей, тем более интимные зоны располагать следует (я как Йода заговорил, простите).
люстра не красивая, цвет пола тоже. с цветами вообще будьте по аккуратней. помните, чрезмерное употребление розового, вредит вашему здоровью!
в общем BlackAgate правильно написал, потомучто удобнее. удобнее настраивать свет, цвет, яркость и гамму картинки. фактически можно один раз выставить настройки солнца и неба, забыть про них и управлять вышеперечисленными параметрами сцены с помощью камеры. причем на разных камерах можно ставить разные настройки, не трогая солнце и небо, тем самым добиваться разной яркости например. кроме того есть несколько приятных бонусов, vignetting и т. д.
телевизор очень плохо поставили, напротив него стена, то есть его не откуда смотреть.
телевизор очень плохо поставили, напротив него стена, то есть его не откуда смотреть.
тут наверно надо добавить, что если нужны радикальные изменения в освещении (одна картинка день, другая закат), то какие-то манипуляции с солнцем (хотя бы смена его положения относительно земли, да и др. параметры) и небом совершить все же придется, но если идет простая настройка освещения внутри определенного времени суток, то все это можно делать камерой. конечно те настройки, что изначально выбраны для солнца и неба должны соответствовать этому времени суток и задуманной вами погоде. так что на самом деле все не так просто, но это позволяет иметь достаточно тонкие и удобные рычаги управления.
а еще виреевская камера просто не всегда работает. например если вы захотите создать модные сейчас панорамы с помощью panorama exporter, то придется использовать обычную камеру.
а еще виреевская камера просто не всегда работает. например если вы захотите создать модные сейчас панорамы с помощью panorama exporter, то придется использовать обычную камеру.
- Рейтинг
- 12
у меня в окнах заместо солнечного света стоит таргет директ, в каждом окне стоит вирей лайт и в центре коматы он же, а то без него все было темное....вот, картинка. А с настройкми виреевских камер я плохо разбираюсь, так что иду , пока, путем научного тыка)), поискала по сайту, но что-то вразумительное и последовательное не нашла..(((.Материалы все виреевские.
Вложения
-
290,5 КБ Просмотров: 207
начните с моделей, свет потом. вообще в том уроке все достаточно хорошо расписано. никаких таргетов и источников света в центре комнаты не надо, создаете v-ray sun под 45 градусов к земле и так чтобы лучи попадали в одно из окон, когда спросит would you like..., нажмете да (это создалось v-ray sky). выбираете только что созданное солнце в настройках меняете intensity multiplier на 0,1 (это яркость солнца), turbidity на 2,0 (это что-то вроде закатной дымки, нам она не нужна, при значении 2 ее не будет), можно повысить size multiplier, но не обязательно (это размер солнца, чем больше, тем более мягкими и размытыми становятся тени), для финального рендера повысите shadow subdivs до 20 например, но пока не надо (это замедлит рендер, но уменьшит шум в тенях). с солнцем закончили. нажимаем цифру 8 появляется окно Enviroment & Effects, нажимаем M и перетаскиваем карту v-ray sky из окна enviroment в любой слот material editor в режиме instance (это обязательно), ставим галку manual sun node и меняем настройки на те же, что и у v-ray sun (можно задать и другие если вы решаете какие-то конкретные задачи, например хотите чтобы свет от солнца был менее/более интенсивным, чем от неба, но пока ставьте так). потом нажимаем на кнопку, на которой написано none и тыкаем в наше солнце во вьюпорте. нажимаем F10, идем в свиток enviroment, ставим галку on в GI enviroment (самая первая) и на соответствующий слот для карты перетаскиваем из material editor или 8 карту v-ray sky опять же в режиме instance (это означает, что если вы что-то поменяете в настройках карты в material editor, то изменения автоматически передадутся и сюда).
после всего этого создаете v-ray light в каждом окне, по форме этого окна (можно поставить как внутрь, так и снаружи окна, большой разницы не будет) так, чтобы они светили внутрь помещения. в настройках этих источников света ставите галку skylight portal и simple, а также снимаете три нижние галки, начинающиеся со слова affect. опять нажимаете F10 идете в свиток color mapping, в свитке type выбираете reinhard, burn value 0.5, если надо повышаете gamma, ставите галки sub-pixel mapping и clamp output (это избавит от различных артефактов).
создаете камеры. попробуйте такие параметры f-number - 5.6, shutter speed - 30, ISO - 100 (если будет темно повышайте ISO) - они работают аналогично соответствующим параметрам любой цифровой фотокамеры. кнопка quess vertical shift поможет поправить вертикали. white balance отвечает за цвет света, он будет противоположен тому цвету, что вы выбрали в этой опции (то есть если выберите синий - будет желтый, красный - зеленый...), для начала выбирайте белый или светло-желтый (тогда свет будет нейтральным белым или синеватым). все что я написал это не рецепт, но должно помочь вам сделать первые шаги. что-то будет не понятно, спрашивайте.
после всего этого создаете v-ray light в каждом окне, по форме этого окна (можно поставить как внутрь, так и снаружи окна, большой разницы не будет) так, чтобы они светили внутрь помещения. в настройках этих источников света ставите галку skylight portal и simple, а также снимаете три нижние галки, начинающиеся со слова affect. опять нажимаете F10 идете в свиток color mapping, в свитке type выбираете reinhard, burn value 0.5, если надо повышаете gamma, ставите галки sub-pixel mapping и clamp output (это избавит от различных артефактов).
создаете камеры. попробуйте такие параметры f-number - 5.6, shutter speed - 30, ISO - 100 (если будет темно повышайте ISO) - они работают аналогично соответствующим параметрам любой цифровой фотокамеры. кнопка quess vertical shift поможет поправить вертикали. white balance отвечает за цвет света, он будет противоположен тому цвету, что вы выбрали в этой опции (то есть если выберите синий - будет желтый, красный - зеленый...), для начала выбирайте белый или светло-желтый (тогда свет будет нейтральным белым или синеватым). все что я написал это не рецепт, но должно помочь вам сделать первые шаги. что-то будет не понятно, спрашивайте.