Render.ru

Комната для девочки-подростка

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Помогите пожалуйста улучшить сцену, я только начинаю разбираться с виреем, но как-то не особо мне это пока дается...И у меня почему-то изменился цвет потолка с розового на голубой, не могу понять почему (цвет не меняла)...?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#3
ну надо бы добавить побольше разных частей интерьера, а то пусто и скучно.....
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#4
да, а на второй сильно вытянута, но у меня почему-то текстура набросилась на половину, вот, и пришлось увеличивать uwv map
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Закрываю тему по причине несоответствия ее названия правилам ресурса. Жду от вас личное сообщение (отправляется через мой профиль) с новым названием темы в течение двух суток.
Название темы должно отражать ее содержание.

Up: тема переименована и открыта
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#7
начните делать все по порядку: придумайте на бумаге или в голове как должна выглядеть эта комната, заполните ее мебелью и всякой мелочью, потом поставьте свет, камеры, затем работа над материалами. пока не один из этих шагов не сделан.
главное нет никакой идеи, просто мебель в комнате - это не дизайн, хотя возможно вы пока просто технически не можете реализовать то, что задумали. камеры не надо так вытягивать и нельзя заваливать вертикали (то есть вертикальные линии должны быть вертикальными, а не наклонными).
вот урок:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#8
хоршо, просто, мне дали сцену в таком наполнении(мебель)следовательно ее нужно оставить, а вот остальное, конечно нужно добавлять, спсибо за ссылку! но я уже этот урок и штудирую)) , а какие лучше камеры брать вирей?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#9
если вы используете v-ray как рендер, то и камеры нужно обязательно использовать виреевские.
а по-другому мебель расставить можно? пространство не рационально использовано. к примеру, шкаф рядом с кроватью совсем не смотрится в таком положении, как и квадратный комод рядом со скругленным столом. центр комнаты совершенно не задействован. диван расположен вдали от событий и кажется совсем уж покинутым и ненужным. логичным было бы разделить комнату на зоны: для сна, для общения с друзьями, для работы и уроков - а не мешать все в кучу, чем глубже от дверей, тем более интимные зоны располагать следует (я как Йода заговорил, простите).
люстра не красивая, цвет пола тоже. с цветами вообще будьте по аккуратней. помните, чрезмерное употребление розового, вредит вашему здоровью!
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#11
ничего не могу понять ....выставила все установки как в уроке, но вот карткинка получилась серо-белая...((((, пол совсем белый, а он должен быть дерево как полки, почему так?настройки материала, чуть позже выложу..
 

Вложения

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#14
Автору, у Вас свет не поставлен, Сделайте вирейсан, вирейскай, и все преобразится. А дальше видно будет.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#15
в общем BlackAgate правильно написал, потомучто удобнее. удобнее настраивать свет, цвет, яркость и гамму картинки. фактически можно один раз выставить настройки солнца и неба, забыть про них и управлять вышеперечисленными параметрами сцены с помощью камеры. причем на разных камерах можно ставить разные настройки, не трогая солнце и небо, тем самым добиваться разной яркости например. кроме того есть несколько приятных бонусов, vignetting и т. д.

телевизор очень плохо поставили, напротив него стена, то есть его не откуда смотреть.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#17
тут наверно надо добавить, что если нужны радикальные изменения в освещении (одна картинка день, другая закат), то какие-то манипуляции с солнцем (хотя бы смена его положения относительно земли, да и др. параметры) и небом совершить все же придется, но если идет простая настройка освещения внутри определенного времени суток, то все это можно делать камерой. конечно те настройки, что изначально выбраны для солнца и неба должны соответствовать этому времени суток и задуманной вами погоде. так что на самом деле все не так просто, но это позволяет иметь достаточно тонкие и удобные рычаги управления.
а еще виреевская камера просто не всегда работает. например если вы захотите создать модные сейчас панорамы с помощью panorama exporter, то придется использовать обычную камеру.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#18
у меня в окнах заместо солнечного света стоит таргет директ, в каждом окне стоит вирей лайт и в центре коматы он же, а то без него все было темное....вот, картинка. А с настройкми виреевских камер я плохо разбираюсь, так что иду , пока, путем научного тыка)), поискала по сайту, но что-то вразумительное и последовательное не нашла..(((.Материалы все виреевские.
 

Вложения

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
#19
а если ставить вирейсан, то его нужно один устанавливать(как солнце) или для каждого окна?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#20
начните с моделей, свет потом. вообще в том уроке все достаточно хорошо расписано. никаких таргетов и источников света в центре комнаты не надо, создаете v-ray sun под 45 градусов к земле и так чтобы лучи попадали в одно из окон, когда спросит would you like..., нажмете да (это создалось v-ray sky). выбираете только что созданное солнце в настройках меняете intensity multiplier на 0,1 (это яркость солнца), turbidity на 2,0 (это что-то вроде закатной дымки, нам она не нужна, при значении 2 ее не будет), можно повысить size multiplier, но не обязательно (это размер солнца, чем больше, тем более мягкими и размытыми становятся тени), для финального рендера повысите shadow subdivs до 20 например, но пока не надо (это замедлит рендер, но уменьшит шум в тенях). с солнцем закончили. нажимаем цифру 8 появляется окно Enviroment & Effects, нажимаем M и перетаскиваем карту v-ray sky из окна enviroment в любой слот material editor в режиме instance (это обязательно), ставим галку manual sun node и меняем настройки на те же, что и у v-ray sun (можно задать и другие если вы решаете какие-то конкретные задачи, например хотите чтобы свет от солнца был менее/более интенсивным, чем от неба, но пока ставьте так). потом нажимаем на кнопку, на которой написано none и тыкаем в наше солнце во вьюпорте. нажимаем F10, идем в свиток enviroment, ставим галку on в GI enviroment (самая первая) и на соответствующий слот для карты перетаскиваем из material editor или 8 карту v-ray sky опять же в режиме instance (это означает, что если вы что-то поменяете в настройках карты в material editor, то изменения автоматически передадутся и сюда).
после всего этого создаете v-ray light в каждом окне, по форме этого окна (можно поставить как внутрь, так и снаружи окна, большой разницы не будет) так, чтобы они светили внутрь помещения. в настройках этих источников света ставите галку skylight portal и simple, а также снимаете три нижние галки, начинающиеся со слова affect. опять нажимаете F10 идете в свиток color mapping, в свитке type выбираете reinhard, burn value 0.5, если надо повышаете gamma, ставите галки sub-pixel mapping и clamp output (это избавит от различных артефактов).
создаете камеры. попробуйте такие параметры f-number - 5.6, shutter speed - 30, ISO - 100 (если будет темно повышайте ISO) - они работают аналогично соответствующим параметрам любой цифровой фотокамеры. кнопка quess vertical shift поможет поправить вертикали. white balance отвечает за цвет света, он будет противоположен тому цвету, что вы выбрали в этой опции (то есть если выберите синий - будет желтый, красный - зеленый...), для начала выбирайте белый или светло-желтый (тогда свет будет нейтральным белым или синеватым). все что я написал это не рецепт, но должно помочь вам сделать первые шаги. что-то будет не понятно, спрашивайте.
 
Сверху