Render.ru

команды mel или иные, чтобы назначить картинк

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
#1
интересует самый простой случай lambert1, создаем на колор файл имажд (эта процедура еще как-то отображается в истории мел командами), далее выбираем в проводнике файл для текстуры ... и вот тут история, со всеми включенными опциями, показывает только одну питоновскую команду реплейс: (u"C:/Users/vofka/Documents/maya/projects/default/video_from_capture/test01/test01.0000.png").replace("\\","/"); в хелпе по командам, даже нет такого раздела, посвященному шейдерам и текстурам... (( подскажите где можно найти этот источник великих знаний? ))
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Ты скажи конкретно что тебе нужно. Как при помощи Мел назначить текстуру или что?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
#3
да как при помощи мел назначить текстуру ... и конкретный графический файл к ней...
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#4
не жадничай, включай "echo all commands".
на самом деле, когда ты выполняешь каккие-то действия в редакторе или с использованием броузера - как в нашем случае задаешь имя текстурного файла для файловой ноды - то в скрипт эдиторе ты можешь не увидеть мел команды низкого уровня. скорее всего ты увидишь команду вызова этого редактора или выполнение мел скрипта, ассоциированного с данным AEtemplate. поэтому тут покопаться придется поглубже.
если покопаешься, то откопаешь, что тебе нужен атрибут fileTextureName ноды file
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
#5
ну я как раз и включал "echo all commands" .... спасибо .. нашел здесь же в старой теме AEassignTextureCB file1.fileTextureName "filename.jpg" "image";
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#7
предыдущий пост не имеет силы.

Потому что AEassignTextureCB это никакая ни команда. Нужно внимательно читать, что тебе выдает скрипт эдитор, и лучше почитать про синтаксис мел команд. если бы вы почитали что-нибудь про мел, то строчку
AEfileTextureBrowser "AEassignTextureCB file1.fileTextureName" image;
смогли бы интерпретировать правильно, а именно, командой здесь является только AEfileTextureBrowser а остальное - аргументы, которые естесвенно не описаны в доке.
а если бы вы спросили
whatIs AEfileTextureBrowser
то майа бы вам ответила, что это никакая не команда. а мел процедура и даже указала бы путь к файлу с этой процедурой.
и после этого уже нетрудно было бы догадаться, что описание этой процедуры нужно искать именно в этом файле (если конечно ее писал грамотный программист а не халтурщик) а не в доке. и если вы конечно сможете понять что написано в этом мел сценарии
 
Сверху