1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

команды mel или иные, чтобы назначить картинк

Тема в разделе "Maya", создана пользователем ClinicalFilm, 3 фев 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    интересует самый простой случай lambert1, создаем на колор файл имажд (эта процедура еще как-то отображается в истории мел командами), далее выбираем в проводнике файл для текстуры ... и вот тут история, со всеми включенными опциями, показывает только одну питоновскую команду реплейс: (u"C:/Users/vofka/Documents/maya/projects/default/video_from_capture/test01/test01.0000.png").replace("\\","/"); в хелпе по командам, даже нет такого раздела, посвященному шейдерам и текстурам... (( подскажите где можно найти этот источник великих знаний? ))
     
  2. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ты скажи конкретно что тебе нужно. Как при помощи Мел назначить текстуру или что?
     
  3. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    да как при помощи мел назначить текстуру ... и конкретный графический файл к ней...
     
  4. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    не жадничай, включай "echo all commands".
    на самом деле, когда ты выполняешь каккие-то действия в редакторе или с использованием броузера - как в нашем случае задаешь имя текстурного файла для файловой ноды - то в скрипт эдиторе ты можешь не увидеть мел команды низкого уровня. скорее всего ты увидишь команду вызова этого редактора или выполнение мел скрипта, ассоциированного с данным AEtemplate. поэтому тут покопаться придется поглубже.
    если покопаешься, то откопаешь, что тебе нужен атрибут fileTextureName ноды file
     
  5. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    ну я как раз и включал "echo all commands" .... спасибо .. нашел здесь же в старой теме AEassignTextureCB file1.fileTextureName "filename.jpg" "image";
     
  6. volodyaRenderberg

    volodyaRenderberg Активный участник

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    14
    только в документации нет описания этой команды AEassignTextureCB
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    предыдущий пост не имеет силы.

    Потому что AEassignTextureCB это никакая ни команда. Нужно внимательно читать, что тебе выдает скрипт эдитор, и лучше почитать про синтаксис мел команд. если бы вы почитали что-нибудь про мел, то строчку
    AEfileTextureBrowser "AEassignTextureCB file1.fileTextureName" image;
    смогли бы интерпретировать правильно, а именно, командой здесь является только AEfileTextureBrowser а остальное - аргументы, которые естесвенно не описаны в доке.
    а если бы вы спросили
    whatIs AEfileTextureBrowser
    то майа бы вам ответила, что это никакая не команда. а мел процедура и даже указала бы путь к файлу с этой процедурой.
    и после этого уже нетрудно было бы догадаться, что описание этой процедуры нужно искать именно в этом файле (если конечно ее писал грамотный программист а не халтурщик) а не в доке. и если вы конечно сможете понять что написано в этом мел сценарии
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей