1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Команда Bridge - кого-то из нас двоих сильно глючит :)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем a|LEXA|, 13 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть урок для Макса по моделированию интерьера (например http://3d-uroki.org/content/view/231/102/).
    С помощью Create Polygon Faces сделал контур здания, экструдировал (см рис.1).
    Затем нужно с помощью команды Bridge соединить фейсы, чтобы получить дверной проем.
    Выделяю два полигона, делаю Bridge - и О ЧУДО!!! получаю следующий глюк (см рис.2).

    Почему такое происходит, я понять не могу - в Максе реально всё делается нормально!
    Разницы между построениями я не вижу.
    Если кто сталкивался и знает решение проблемы, помогите, пожалуйста!

    С уважением,
    a|LEXA|
     

    Вложения:

    • 630886.jpg
      630886.jpg
      Размер файла:
      22 КБ
      Просмотров:
      47
    • 630887.jpg
      630887.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Уважаемый(ая) a|LEXA|, если хотите изучить Майю, то учитесь по урокам Майи, это сродни разминировании бомбы с инструкцией сборки тумбочки от IKEA или наоборот. Во-первых, вы намудрили с построением геометрии и соединяемые полигоны состоят не из 4, а 5-6 или более вершин, во-вторых, в опциях инструмента четко написано "Bridge constructs faces between pairs of border edges on a single mesh", в третьих, инструменты и способы их действий различны в разных пакетах, поэтому не стоит удивляться и проводить параллели, а в-четвертых, постарайтесь проверить информацию в F1, в нем столько информации, что я до сих пор сам изучаю по хелпу Майю. Удачи!
     
  3. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здесь бридж так не работает, как в максе проще, вообщем ты можешь удалить фейсы с обоих сторон и сделать бридж ребрам по одной с каждой стороны выделяй а не все сразу, и делай бридж, или можешь удалить с одной стороны фейс, выделить на другой применить к нему
    extrude схватить за ось направляющую и с нажатой клавишей v ( это привязка по точкам) дотащить до другой стороный, точки совпадут
    но их надо будет выделить и мерж сделать это максовский weld, вообщем они сольются. А верхний фейс потолка многовершинный удали просто он тебе не нужен, и нижний
     
  4. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    фантастика! Получилось, НО! только на РС.
    Пришел домой, запустил Maya, сделал точно такое же построение
    как на приложеных картинках - и вуаля! Получилось и безо всяких глюков.
    А на работе на Маке - нифига, хотя и стоит такая же версия - 2008.
    Мне не понятна причина такого поведения, но то, что получается - уже хорошо :)
     
  5. a|LEXA|

    a|LEXA| Активный участник

    С нами с:
    04.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    фантастика! Получилось, НО! только на РС.
    Пришел домой, запустил Maya, сделал точно такое же построение
    как на приложеных картинках - и вуаля! Получилось и безо всяких глюков.
    А на работе на Маке - нифига, хотя и стоит такая же версия - 2008.
    Мне не понятна причина такого поведения, но то, что получается - уже хорошо :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей