1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Колор эндже появляются полосы полосы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Сергей Докшин, 18 янв 2013.

Модераторы: Артер
  1. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите почему когда я собираюсь с картой (колор эндже) сделать асфальт мокрый с отражением появляются полосы в точках излома дороги по бардюрам, перебрал все настройки непомогает, стоит убрать отражение и полосы исчезают.
     

    Вложения:

    • 2948877.jpg
      2948877.jpg
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      50
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Имеется в виду красная полоса?Но вообще ты бы хоть стрелкой указал где именно.Какой рендер,какой материал -настройки. Возможно и геометрия (полигоны не компланарны).
     
  3. Сергей Докшин

    Сергей Докшин Активный участник

    С нами с:
    14.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рендер Вирей 1,5, материал приложен, стрелочками указал косяки, дорога сделана линией и при помощи модификатора эдит меш переведена в сетку.
     

    Вложения:

    • 2957492.jpg
      2957492.jpg
      Размер файла:
      163,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 2957493.jpg
      2957493.jpg
      Размер файла:
      295,2 КБ
      Просмотров:
      47
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    По посту №1
    Специфика работы ColorEdge .Так и должно быть, так как "он" настроен на работу "Edge".
    От себя лишь добавлю,что абсолютно без перспективный материал т.к. требует абсолютно ровной геометрии (той же дороги),что в реальности ни когда не бывает и точной ориентации "Edge"(рёбер) .Но в целом подстроить "ColorEdge" можно если карту пропустить через "Output" и настроить "кривую" затухания.Также можно использовать Patch-геометрию,что гораздо эффективнее для работы с "ColorEdge" чем "Poly" и "Mesh".
    Для того,что бы сделать асфальт мокрый совсем не обязательно использовать "ColorEdge" всё это можно сделать и другими способами.Если будет ясна конечная цель то совет будет более "чётким".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей