1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Колоночка Editable Poly

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Виталий Борисов 32244, 8 янв 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Налал моделить колоночку Fostex ), буду моделить через Plane -> Symmetry -> Editable Pole -> MeshSnoth
    В конце хочется получить студийный рендер на белом фоне)
    Прилагаю иллюстрацию
     

    Вложения:

    • 537166.jpg
      537166.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      42
  2. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первые наброски
     

    Вложения:

    • 537171.jpg
      537171.jpg
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      51
  3. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Рендрить буду в MAX 2008 + ментал
     

    Вложения:

    • 537176.jpg
      537176.jpg
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      42
  4. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    жду коментов )
     

    Вложения:

    • 537206.jpg
      537206.jpg
      Размер файла:
      259,1 КБ
      Просмотров:
      46
  5. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Ну, пока вроде нормально... сеточка вроде больмень ровная....
     
  6. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    По моему вполне красиво можно сделать и без ментала.
     
  7. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Можно. Но зачем это нужно?Гемороиться со сканлайном?
     
  8. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    На самом деле работаю с 3dsmax очень довно, моделить вроде научился, а вот рендер никак не удеётся если поможите очень был бы рад услышать квалифицированую помощь как в рендере и как в моделенге )

    А рендрить могу хоть в скайлайне так и в ментале.
     
  9. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин получил огромную запарку мучаюсь уже целый день, немогу нjрмальную сферу сделать, что предложите или перемоделить ?
     

    Вложения:

    • 539251.jpg
      539251.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      48
  10. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин получил огромную запарку мучаюсь уже целый день, немогу нjрмальную сферу сделать, что предложите или перемоделить ?
     

    Вложения:

    • 539256.jpg
      539256.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      40
  11. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и ещё что лучше, а даже правельней MeshSmooth использовать TorboSmooth ?
     
  12. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    вобщем, так-ссс... нужно значит где косяки убрать то есть удалить, выбрать border или нажать кнопку 3, после чего выделить пустое пространство, нажать cap и у тебя заполнется это пространство, ну а потом полить нужную геометрию :), хз я пользуюсь MeshSmooth
     
  13. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как моделить резать бордить это я научился, проста у меня полчаются треугольники в центре динамика и что не делал ни как извести их не получается ((
     
  14. yurchak

    yurchak Активный участник

    С нами с:
    20.08.2006
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    попробуй куб преобразуй в сферу через TurboSmooth, и дальше в EditPoly получится приемлемая сфера которую можно вклеить в резонатор
     
  15. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Неплохая идея, буду дома попробую и отпишусь )
     
  16. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Доброго вечера...
    Так по сетке же видно, что сфера там и не получится... ребра на ней те, которые окружности образуют, дожны располагаться на одинаковом удалении друг от друга... тут либо вручную доводить эту сетку исправляя расстояния между окружностями и двигая центральные точки (что долго и неудобно), либо вставить кусок стандартной сферы, где все уже правильно настроено... А насчет Ментала могу помочь... кое-что знаю - спрашивай, если вопросы какие есть...
    Успехов!
     
  17. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интегрировал cферу, нужные ребра даже совпали, но на деле появилось кучка треугольников, но смотрица вроде ничего, начинаю приступать к нижнему диффузору
     

    Вложения:

    • 546431.jpg
      546431.jpg
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      46
  18. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    хай, так и должно, если хочеш что-бы оин пропали (не к чему) делай как я тебе посоветовал выше, тогда и не будет треугольников)
     
  19. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Второй дифузор закончен, перехожу к корпусу, а там и до рендера не далеко )
     

    Вложения:

    • 546631.jpg
      546631.jpg
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      46
  20. Виталий Борисов 32244

    Виталий Борисов 32244 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    корпус наконец закончил(спасибо yurchak за идею со сферой) , жду комментариев, Но остался главый вопрос, как превратить сиё это в фотографию, использую 3dsmax 2008 + встроенный ментал, больше всего конечно интересует с чего начать с рендера и настройка матов. Что порекомендуете гуру ментала.

    Тест рендер
     

    Вложения:

    • 546651.jpg
      546651.jpg
      Размер файла:
      145,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 546652.jpg
      546652.jpg
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей