Render.ru

Колоночка Editable Poly

Виталий Борисов 32244

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Налал моделить колоночку Fostex ), буду моделить через Plane -> Symmetry -> Editable Pole -> MeshSnoth
В конце хочется получить студийный рендер на белом фоне)
Прилагаю иллюстрацию
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#5
Ну, пока вроде нормально... сеточка вроде больмень ровная....
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
Цитирую Виталий Борисов #3:Рендрить буду в MAX 2008 + ментал
По моему вполне красиво можно сделать и без ментала.
Можно. Но зачем это нужно?Гемороиться со сканлайном?
 

Виталий Борисов 32244

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Цитирую MAZalG #6:Цитирую Виталий Борисов #3:Рендрить буду в MAX 2008 + ментал По моему вполне красиво можно сделать и без ментала. Можно. Но зачем это нужно?Гемороиться со сканлайном?

На самом деле работаю с 3dsmax очень довно, моделить вроде научился, а вот рендер никак не удеётся если поможите очень был бы рад услышать квалифицированую помощь как в рендере и как в моделенге )

А рендрить могу хоть в скайлайне так и в ментале.
 

Виталий Борисов 32244

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Блин получил огромную запарку мучаюсь уже целый день, немогу нjрмальную сферу сделать, что предложите или перемоделить ?
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#12
вобщем, так-ссс... нужно значит где косяки убрать то есть удалить, выбрать border или нажать кнопку 3, после чего выделить пустое пространство, нажать cap и у тебя заполнется это пространство, ну а потом полить нужную геометрию :), хз я пользуюсь MeshSmooth
 

Виталий Борисов 32244

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
вобщем, так-ссс... нужно значит где косяки убрать то есть удалить, выбрать border или нажать кнопку 3, после чего выделить пустое пространство, нажать cap и у тебя заполнется это пространство, ну а потом полить нужную геометрию , хз я пользуюсь MeshSmooth
как моделить резать бордить это я научился, проста у меня полчаются треугольники в центре динамика и что не делал ни как извести их не получается ((
 

yurchak

Активный участник
Рейтинг
13
#14
попробуй куб преобразуй в сферу через TurboSmooth, и дальше в EditPoly получится приемлемая сфера которую можно вклеить в резонатор
 

Виталий Борисов 32244

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
попробуй куб преобразуй в сферу через TurboSmooth, и дальше в EditPoly получится приемлемая сфера которую можно вклеить в резонатор
Неплохая идея, буду дома попробую и отпишусь )
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#16
Доброго вечера...
немогу нjрмальную сферу сделать, что предложите или перемоделить ?
Так по сетке же видно, что сфера там и не получится... ребра на ней те, которые окружности образуют, дожны располагаться на одинаковом удалении друг от друга... тут либо вручную доводить эту сетку исправляя расстояния между окружностями и двигая центральные точки (что долго и неудобно), либо вставить кусок стандартной сферы, где все уже правильно настроено... А насчет Ментала могу помочь... кое-что знаю - спрашивай, если вопросы какие есть...
Успехов!
 

Виталий Борисов 32244

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Интегрировал cферу, нужные ребра даже совпали, но на деле появилось кучка треугольников, но смотрица вроде ничего, начинаю приступать к нижнему диффузору
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#18
хай, так и должно, если хочеш что-бы оин пропали (не к чему) делай как я тебе посоветовал выше, тогда и не будет треугольников)
 

Виталий Борисов 32244

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
корпус наконец закончил(спасибо yurchak за идею со сферой) , жду комментариев, Но остался главый вопрос, как превратить сиё это в фотографию, использую 3dsmax 2008 + встроенный ментал, больше всего конечно интересует с чего начать с рендера и настройка матов. Что порекомендуете гуру ментала.

Тест рендер
 

Вложения

Сверху