1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коллизия волос

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Hang, 15 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Hang

    Hang Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Помогите разобраться с коллизией. дело в том, что она работает очень странно, посмотрите на прикрепленную картинку: спереди follicle(волосья короче) созданные 10 points per hair, на заднев плане 70... при этом они являются частью одного хэир систем. как видно сзади волосы колизиться хорошо, спереди отвратительно; параметр collide over sample при увеличении сильно тормозит и не только не улучшает колизию, но и ухудшает, волосы вообще проваливаются сквозь объект. параметр - sub segments улучшает колизию только если поставить толщину клампа 0 - другими словами сделать один единственный волосик - он сразу колизиться намного лучше, а милиметр тощины клампа и уже проваливается :( tessallation factor в геоконекторе цилиндра вообще никак не влияет на процесс.

    Конечно можно поставить волосам много поинтсперхэир , но они ведут себя тогда как длинные легкие волосы - фактически воздушные змейки и надо уже химичить с "аттрактами" к тому же если все волосы сделать 70х тормоза ощутимые, а если часть волос сделать 10 а часть 70 - они ведут себя слишком по-разному.

    1) нельзя ли все же этот коллижн как-то улучшить? или хотя бы подскажите какие параметры крутить чтобы многоступенчатый (много поинтс пер хэир) волос вел себя так же как малоступенчатый.....
    2)нельзя ли изменить Points per hair у уже готовых волос?
    3) как стирать волосы с помощью paint hair? у меня стоит флаг replace, но волосы не заменяются, а добавляются.
    4) где почитать что-нибудь типа "родвинутый hair\fur" для маи?

    заранее благодарен[​IMG]
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей