1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коллизия анимир. объекта с твердыми телами reactor'a

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Итан, 24 июн 2010.

Модераторы: Артер
  1. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Всем привет! В сцене есть анимированный объект - персонаж с битой - keyframe анимация... Нужно сделать так, чтобы когда бита ударяла по коллекции твердых тел реактора(множество объектов) - они разлетались, посредством симуляции реактора. Но я не знаю как сделать так, чтобы объект, анимированный вручную(бита) - воздействовал на объекты симуляции. При добавлении биты в коллекцию твердых тел, реактор не учитывает ее анимации... Заранее спасибо!
     
  2. aaaantares

    aaaantares Знаток

    С нами с:
    17.07.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Для того чтобы так сделать, биту надо все же добавить к коллекции твердых тел реактора, но в реакторных свойствах биты нужно поставить галочку unyielding. Тогда реактор не будет никак влиять на анимацию этой биты, но она будет взаимодействовать с другими объектами, и влиять на траектории их движений.
     
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей