Render.ru

Коллизия анимир. объекта с твердыми телами reactor'a

#1
Всем привет! В сцене есть анимированный объект - персонаж с битой - keyframe анимация... Нужно сделать так, чтобы когда бита ударяла по коллекции твердых тел реактора(множество объектов) - они разлетались, посредством симуляции реактора. Но я не знаю как сделать так, чтобы объект, анимированный вручную(бита) - воздействовал на объекты симуляции. При добавлении биты в коллекцию твердых тел, реактор не учитывает ее анимации... Заранее спасибо!
 

aaaantares

Знаток
Рейтинг
42
#2
Для того чтобы так сделать, биту надо все же добавить к коллекции твердых тел реактора, но в реакторных свойствах биты нужно поставить галочку unyielding. Тогда реактор не будет никак влиять на анимацию этой биты, но она будет взаимодействовать с другими объектами, и влиять на траектории их движений.
 
Сверху