1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

коллизии без динамики, каким образом?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Andots, 12 дек 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Добрый день. Нашел в сети интересное видео,
    Подскажите пож каким образом это сделано, в каком направлении рыть? Это не динамика 100%, да и на экспрешн или драйвен тоже не очень похоже. Судя по описанию под видео, это мускулы, но каким образом это сделано?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  2. simon310

    simon310 Знаток

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    45
    Первое, что пришло в голову) Возможно, посредством инструмента Attach Surface в бонус риге, закладка мускулов. Создается как бы "крепление" на полигоне, к которому констрейнятся подчиняемые элементы и как то (дривен ки?) лимитируется влияние.
    Но, походу, точный ответ только Skif может дать, ибо он очень хороший спец. В аутлайнере мало что видно(
     
  3. Skif

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    451
    Баллы:
    2.746
    это сделано при помощи KeepOut. это в мауа muscle. подсказка дана. копайте ))) кстати в комментах про это сказано.
     
    Andots и симон310 нравится это.
  4. simon310

    simon310 Знаток

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    45


    Молодцы ребята....в 13 году разработали....но явно шифруются)

    Ps. Извините, что в вашу тему), но думаю всем занимающимся ригом интересно
     
  5. Skif

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    451
    Баллы:
    2.746
    ага и есть рареты на эту тему. у диснея такая же тема.
     
  6. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    334
    Баллы:
    96
    и как можно понюхать их метод?
     
  7. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Сложно сказать насколько этот метод прям уж так хорош, все что там показано можно делать и майскими мускулами, или если упростить и не заморачиваться то мускульными спинами. Вопрос в удобстве, скорости и простоте сетапа. На всех их видео этого процесса не видно, так что без этого что то говорить преждевременно.
     
  8. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    24
    А дельтамуш в майке не тоже самое делает? Я его еще не дергал но по презентационному видео вроде тоже самое почти..
     
  9. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.757
    Симпатии:
    334
    Баллы:
    96
    по подробней, пожалуйста
     
  10. Skif

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.891
    Симпатии:
    451
    Баллы:
    2.746
    нет не то. дельта муш не коллизит
     
  11. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    40
    Такую коллизию можно сделать в мускулах smart collision, там создается плоскость между суставами от которой кожа колизится, еще есть плагин на питоне jlCollisionDeformer с ним так же эту штуку провернуть возможно (валяется на креативклаше, на 2016й майке не работает, но кто разбирается думаю сможет это пофиксить, он сам по себе не сложный). По большому счету оба этих методов достаточно быро работают. Возможно не так как эти ребята выставляют (60-70fps), но на заборе тоже много чего пишут. А растяжения сжатия кожи, без проблем сплайны или Muscle spine. Ну или заморочиться с полноценными мускулами, но это нудно, долго и тормознуто)).
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей