1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

коллизии без динамики, каким образом?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Andots, 12 дек 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    45
    Добрый день. Нашел в сети интересное видео,
    Подскажите пож каким образом это сделано, в каком направлении рыть? Это не динамика 100%, да и на экспрешн или драйвен тоже не очень похоже. Судя по описанию под видео, это мускулы, но каким образом это сделано?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  2. simon310

    simon310 Знаток

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    55
    Первое, что пришло в голову) Возможно, посредством инструмента Attach Surface в бонус риге, закладка мускулов. Создается как бы "крепление" на полигоне, к которому констрейнятся подчиняемые элементы и как то (дривен ки?) лимитируется влияние.
    Но, походу, точный ответ только Skif может дать, ибо он очень хороший спец. В аутлайнере мало что видно(
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.940
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    2.799
    это сделано при помощи KeepOut. это в мауа muscle. подсказка дана. копайте ))) кстати в комментах про это сказано.
     
    Andots и симон310 нравится это.
  4. simon310

    simon310 Знаток

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    55


    Молодцы ребята....в 13 году разработали....но явно шифруются)

    Ps. Извините, что в вашу тему), но думаю всем занимающимся ригом интересно
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.940
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    2.799
    ага и есть рареты на эту тему. у диснея такая же тема.
     
  6. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.752
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    116
    и как можно понюхать их метод?
     
  7. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    45
    Сложно сказать насколько этот метод прям уж так хорош, все что там показано можно делать и майскими мускулами, или если упростить и не заморачиваться то мускульными спинами. Вопрос в удобстве, скорости и простоте сетапа. На всех их видео этого процесса не видно, так что без этого что то говорить преждевременно.
     
  8. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    26
    А дельтамуш в майке не тоже самое делает? Я его еще не дергал но по презентационному видео вроде тоже самое почти..
     
  9. Бабуин

    Бабуин Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    2.752
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    116
    по подробней, пожалуйста
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.940
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    2.799
    нет не то. дельта муш не коллизит
     
  11. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    140
    Баллы:
    45
    Такую коллизию можно сделать в мускулах smart collision, там создается плоскость между суставами от которой кожа колизится, еще есть плагин на питоне jlCollisionDeformer с ним так же эту штуку провернуть возможно (валяется на креативклаше, на 2016й майке не работает, но кто разбирается думаю сможет это пофиксить, он сам по себе не сложный). По большому счету оба этих методов достаточно быро работают. Возможно не так как эти ребята выставляют (60-70fps), но на заборе тоже много чего пишут. А растяжения сжатия кожи, без проблем сплайны или Muscle spine. Ну или заморочиться с полноценными мускулами, но это нудно, долго и тормознуто)).
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей