1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

КоЛЛеги

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 25 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет коллеги! Предлагаю разработчикам представляться здесь и указывать над какими ИГРАМИ работали, ссылки на ресурсы и свои работы, будем знать друг друга, так сказать "в лицо"!
     
  2. Guest

    Ну, кто хочет быть первым? :)
     
  3. Guest

    Ну давайте я! Мне тоже интересно. Мне очень понравилось работать над большим проектом тока не понравилось много работать........

    www.massiveassault.com

    Все что видите сделано моими ручками за год (за исключением сайта, интерфейса игры, и програмирования)

    Правда еще мне помогали 3 человека (над графикой) причем конкретно помогали а то я бы совсем загнулся ..... и так в семье уже почти не узнают....
    хотя посмотриш а работы то сделано с гулькин нос.....
    http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet000.jpg
    http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet001.jpg
    http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet002.jpg
    http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet003.jpg
    http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet004.jpg
    http://aniplan.hypermart.net/Temp/inet005.jpg
    Это примерно та куча что сделана , описание пока не могу выложить хотя там у меня целый толмуд получился (пока не разрешают выкладывать)
    Гляньте ...кому интересно..... тока помните что все права принадлежат Wargaming.net Inc вот
     
  4. Guest

    Да, сделанно много... И хорошо платили за работу?
     
  5. Guest

    Это второй большой проект у компании... (Первый ваще спрайтовый был, я тока карты туда трехмерные привентил там есть 2 штуки) Все делалось абсолютно без всякого опыта... поэтому как сказать ...нормально платили ....могло бы быть и побольше но ....... не сразу же все (ваще никто не верил что стока человек такой обьем сделают)
    Хотя классно то что всякой литературы , дисков, програм....(того чтонадо для работы) всегда было вдоволь

    Тока иногда это даже мешает потому как всего обхватить время тока убиваеш
     
  6. Guest

    А на самом деле работа над игрой интересна тока на этапе разработки и когда уже видиш конкретный почти готовый материал (и думаеш ....а вот чаво бы еще забацать ... да и не испортить)
    А процесс создания (основной работы) он довольно нудный особенно когда один все делаеш (у меня помощь появилась тока через пол года когда я совсем загибаться стал... и стало ясно что результата не будет.....)
     
  7. Guest

    Здрастуйте, я написал движек квейка, и продал его в идсофтвер

    Спасибо за внимание
     
  8. Guest

    А сколько всего человек было и как работали: все в одном месте или удаленно?

    > А на самом деле работа над игрой интересна тока на этапе разработки и когда уже видиш конкретный почти готовый материал...

    Это точно. Когда делаешь какой-нибудь танк и знаешь, что в переди еще... то становится немного скучно...
     
  9. Guest

    5 чел програмеров 3 начальника 1 дизайнер 1 я по зд (потом в конце 3 моделлера удаленно , ролики я делал потом одну часть из ролика сделал мой друг (www.ddd.r2.ru) удаленно и взяли одного худоника ближе к концу он интерфеис забацал и скриншоты) вот 14 человек.... но на самом деле работало в той или иной мере (хоть тока месяц с проекта) человек 25 потому что очень много мелочей .... которые только кажутся мелочами....
     
  10. Guest

    Работы впечатляют! Потрудился на славу, молодчина!
     
  11. Macar

    Macar Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Dimitrius супер!
    Работа на все 100%
    Правда стратежки будущего мне не нравятся.
    Но работа по 3Д сделана супер.
    И какая популярность у игры?
     
  12. Macar

    Macar Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Кстати над чем ты работаешь сейчас?
     
  13. Guest

    Представимся..:)
    KOT:)) Он же KOT_3D

    Boston Animation (www.bostonanimation.com)
    3D Designer

    Проекты:
    Freelancer, Bumper Wars (Автоварвары), Tonka Firefigter (ожидается Октябрь 2003).

    галерея работ: www.arch3d.narod.ru/gallery.html
     
  14. Guest

    Отличные модели на "bostonanimation". Только уж очень большая разница по уровню работ с галереей <arch3d.narod.ru>
     
  15. Guest

    Представимся..:)
    KOT:)) Он же KOT_3D

    Boston Animation (www.bostonanimation.com)
    3D Designer/Architect

    Проекты:
    Freelancer, Bumper Wars (Автоварвары), Tonka Firefigter (ожидается Октябрь 2003).

    галерея работ: www.arch3d.narod.ru/gallery.html
     
  16. Guest

    Популярность еще не известна.... еще не продается тока вот с октября
    а тружусь щас над всем над чем попало , вот не знаю дальше работать или нет пока думаю......, если буду работать надо аддон делать и еще один ролик посложнее и покрасивее того ужаса что я успел сделать

    Кот..у классные работки всегда хотел что нибудь такое (всмысле типа уровень такого класса как у тебя на сайте) забацать ... да пока не подворачивалось ничего... такого...
     
  17. Guest

    to KOT

    Ты, получается, удаленно работаешь?
     
  18. Guest

    да нет компания (производственная ее часть) тут в пару остановках.... а все остальные (всмысле только моделлеры) пока удаленно ... а у меня еще есть пару клиентов в разных странах так с ними естественно удаленно ....
    один тока немец мне свою фотку прислал а так я не знаю даже какого они пола......
     
  19. Guest

    to COT

    Не в обиду тебе будет сказано, но эта замечательная Boston Animation слишком себя расхваливает, мол мы умеем то, мы умеем сё. Зачем все это писать? Там такого понаписанно, что смахивает не на рекламу, а на обыкновенное "кидание понтов".

    Кстати, какому из "продвинутых художников" в такой "крутой" компании пришло в голову написать белый текст на практически белом фоне?
     
  20. Guest

    to Dimitrius

    А каким образом производится оплата моделерам? На счет?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей