Render.ru

Коллайдер для Low -poly машины

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Здравствуйте, первый раз создаю лоуполи машину с коллайдером, для игры. Вопрос: какие требования вообще к коллайдеру, кроме того что он максимально экономный??
Повытягивал модели из других игр, там коллайдеры, это обычно замкнутые мэши, т.е. нельзя делать проникновения подобъектов друг в друга? Или открытую мэш оставлять?
Как тогда быть с выступающими частями, например зеркалами? Если замыкать все вертиксы между собой, то коллайдер получится не очень уж экономным
Подскажите кто знает, информация специфическая, в интернете толком не нашел ответ.

П.С. Программист тоже не знает как правильно ))
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#2
насколько я понял, имеется ввиду упрощенный mesh, по которому происходит рассчет взаимодействий между динамическими объектами? Если да, то по логике нужно чтобы он был единым замкнутым каркасом. Одним элементом без разрывов и пересечений. Иначе игровой движок не сможет определить внутреее пространство объекта. Но это в общем теоретическом случае. А на практике все от движка зависит... какой-то может и переварит открытые ребра и объект из нескольких элементов... Я бы на вашем месте попробовал несколько разных вариантов (при чем для эксперимета можно использовать бокс, бокс без нижнего полигона и пару саттаченных боксов - станет видно ругается ли движок и работает ли каждый из вариантов) и определился.
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Спасибо, пробую! Пока не знаю как быть с выступающими объектами, будет глупо если задев чем-то зеркало, машину развернет, т.е. наверное зеркала нужно делать отдельными отбивающимися?
 
Сверху