Здравствуйте, первый раз создаю лоуполи машину с коллайдером, для игры. Вопрос: какие требования вообще к коллайдеру, кроме того что он максимально экономный??
Повытягивал модели из других игр, там коллайдеры, это обычно замкнутые мэши, т.е. нельзя делать проникновения подобъектов друг в друга? Или открытую мэш оставлять?
Как тогда быть с выступающими частями, например зеркалами? Если замыкать все вертиксы между собой, то коллайдер получится не очень уж экономным
Подскажите кто знает, информация специфическая, в интернете толком не нашел ответ.
П.С. Программист тоже не знает как правильно ))
Повытягивал модели из других игр, там коллайдеры, это обычно замкнутые мэши, т.е. нельзя делать проникновения подобъектов друг в друга? Или открытую мэш оставлять?
Как тогда быть с выступающими частями, например зеркалами? Если замыкать все вертиксы между собой, то коллайдер получится не очень уж экономным
Подскажите кто знает, информация специфическая, в интернете толком не нашел ответ.
П.С. Программист тоже не знает как правильно ))