Render.ru

Колючки у кактусов. Как? (+ еще 2 вопроса)

#1
Кактусов будет много, и колючек у некоторых из них тоже. Нужно как-то настроить кучу маленьких сплайнов, которые будут рендерится с SolidSplines.

Задача.
Колючки у кактусов ростут из ареол. Ареола - считай, почти точка, из которой будут торчать колючки разной длины и в разных направлениях. Нужно как-то быстро построить кучу разных сплайнов из выделенных вершин. (Не хотелось бы строить сплайны с маленьких полигонов - сожрется лишняя память, а с ней у меня сейчас жесткая экономия).
Может кто подскажет плагин, который сможет быстро помочь, или кто знает безплаговое быстрое решение?

P.S. По ходу.
1. Кто подскажет, как сделать так, чтобы когда я тащу объект с колесами, то колеса вращаются с соответсвующей скоростью? (Объект меняет скорость, и колеса автоматически вращаются или быстрее или медленнее).
2. Каким тэгом можно ограничить траэкторию движение детали в механизме при использовании inverse kinematics? Например, в паровозе - колесо вращается, рычаг соединяет колесо и поршень, а вот поршень может двигаться только по Ox. Как ограничить движение поршня. Если у кого есть сценка - пришлите, пожалуйста.
 

Dyusha

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Попробуй haerdepartment. Но там надо выделить полигон. Потом удалить полученые мешы и поставить solidspline. ИМХО :)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#3
Создай одну гуппу колючек и размнож ее дитулсом по вершинам.
Экспрешенсами завязать движение на вращение весьма просто.
 
Сверху