1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Колючки у кактусов. Как? (+ еще 2 вопроса)

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 3 авг 2004.

  1. Guest

    Кактусов будет много, и колючек у некоторых из них тоже. Нужно как-то настроить кучу маленьких сплайнов, которые будут рендерится с SolidSplines.

    Задача.
    Колючки у кактусов ростут из ареол. Ареола - считай, почти точка, из которой будут торчать колючки разной длины и в разных направлениях. Нужно как-то быстро построить кучу разных сплайнов из выделенных вершин. (Не хотелось бы строить сплайны с маленьких полигонов - сожрется лишняя память, а с ней у меня сейчас жесткая экономия).
    Может кто подскажет плагин, который сможет быстро помочь, или кто знает безплаговое быстрое решение?

    P.S. По ходу.
    1. Кто подскажет, как сделать так, чтобы когда я тащу объект с колесами, то колеса вращаются с соответсвующей скоростью? (Объект меняет скорость, и колеса автоматически вращаются или быстрее или медленнее).
    2. Каким тэгом можно ограничить траэкторию движение детали в механизме при использовании inverse kinematics? Например, в паровозе - колесо вращается, рычаг соединяет колесо и поршень, а вот поршень может двигаться только по Ox. Как ограничить движение поршня. Если у кого есть сценка - пришлите, пожалуйста.
     
  2. Dyusha

    Dyusha Активный участник

    С нами с:
    05.11.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй haerdepartment. Но там надо выделить полигон. Потом удалить полученые мешы и поставить solidspline. ИМХО :)
     
  3. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    Создай одну гуппу колючек и размнож ее дитулсом по вершинам.
    Экспрешенсами завязать движение на вращение весьма просто.
     

Поделиться этой страницей