1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Колижн хелп нужен...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 окт 2000.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У мужичка на голове имеет место быть
    вот такое вот несчастье:
    http://www.geocities.com/andrewvk107/t04.jpg
    http://www.geocities.com/andrewvk107/t05.jpg
    которое необходимо будет продинамить в процессе анимации.
    Понятно что это можно сделать с помощью Spline IK
    курва которой спринговая софтбодя. Можно ли сделать
    чтобы эти хобота отрабатывали колижн промежсобой и телом?
    (Моделька - Level 2 subdivision врапнутый на полигональную которая
    будет забиндена на шкелет, с которой этот субдивижн и начинался.)
     
  2. Guest

    картинку не смотрел, у меня тормоза...Но общий подход такой - повесь радиальные поля отталкивания на хобота, причем per points и будут тебе коллизии...
     
  3. Guest

    Ты имееш ввиду подцепить радильное поле на
    вертексы хоботов и тела (в местах возможных колизий)?
    А это не будет зацикливанием? Всмысле курва драйвит
    мешкой которая в свою очередь драйвит курвой.
    Проверить сейчас не могу так как даже шкелета еще не делал.
     
  4. Guest

    да нет...поля нужно цеплять на кривые...Имеется в виду технология, котороя применялась для делания следов ковбоя в грязи - демо первой майи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей