Render.ru

Количевство обыектов

#1
Привет всем!

У меня вот такой вопрос, счя делаю спортзал и у меня всего 158 объектов.
В зале еще есть над чем поработать, добавить тренажеры, гантели и т.п.,
так вот меня интересует сколько можно создавать объектов, есть ли максимальное число, которое нельзя превышать или судить надо по объему файла?

Если кто-то знает ответ на мой вопрос, скажу всем огромное спасибо:)
 
#2
Тут главное не перестараться... Чтобы комп всё успел переваривать...
Вряд ли у тебя будет вид при котором весь твой спортзал буден виден одновременно, поэтому скрывай ненужные объекты... Если это анимация, то можно использовать анимированный параметр "visible" у объектов, которые не будут видны, чтобы при просчётах уменьшить нагрузку (это правда не во всех случаях можно использовать)
Так что предел наверное есть (у любой программы есть ограничения)... но он в первую очередь определяется "крутизной" компа....
 
#3
Спасибо за ответ.

У меня анимации нет, только вот объектов много, я слышал что при определенной визуализации
можно повредить саму программу, поэтому я немного задумываюсь.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Ну да, можно, например, поудалять часть хитрых файлов в каталоге ВыньДаПолож, отформатить винт, нажать дел в самом интересном месте....
Ах да, вовремя запустить очень полезный вирус!


Ну сколько у тя объектов? 300? 1000? 10000? Милион?
А фейсов сколько? 3 милиона? Ну да, и Лайтов 750 8)) Типа второе Казино делаешь 8)))

Фигня. Не верь. Ставь 2К и не парься.
 
#5
Я по молодости рисовал город из лего кубиков, все были анимированны по видимо/невидимо и больше половины их двигалось. Дык их 2500 шт. было
РII 266/264 еле все это вытянул. Больше повторять не намерен.
А так 2500 по любому больше 158! (Но у меня фейсов мало было)
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Конечно, дело не в колличестве объектов, а в количестве полигонов и оперативной памяти.
От нечего делать я решил проверить мощность своей видеокарты и начал копировать сферы - вообщем кол-во полигонов переволило за 13.000.000, при том он так и не завис, тормозил только безбожно в окнах проекций, а рендерил вообще шустро.
 
#7
Для "замедления" рендеринга назначь всем своим сферам raytrace на отражение.... И десяток источников сыета с raytrace тенями.... Да туманцу... :)))
 
Сверху