1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Количевство обыектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет всем!

    У меня вот такой вопрос, счя делаю спортзал и у меня всего 158 объектов.
    В зале еще есть над чем поработать, добавить тренажеры, гантели и т.п.,
    так вот меня интересует сколько можно создавать объектов, есть ли максимальное число, которое нельзя превышать или судить надо по объему файла?

    Если кто-то знает ответ на мой вопрос, скажу всем огромное спасибо:)
     
  2. Guest

    Тут главное не перестараться... Чтобы комп всё успел переваривать...
    Вряд ли у тебя будет вид при котором весь твой спортзал буден виден одновременно, поэтому скрывай ненужные объекты... Если это анимация, то можно использовать анимированный параметр "visible" у объектов, которые не будут видны, чтобы при просчётах уменьшить нагрузку (это правда не во всех случаях можно использовать)
    Так что предел наверное есть (у любой программы есть ограничения)... но он в первую очередь определяется "крутизной" компа....
     
  3. Guest

    Спасибо за ответ.

    У меня анимации нет, только вот объектов много, я слышал что при определенной визуализации
    можно повредить саму программу, поэтому я немного задумываюсь.
     
  4. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну да, можно, например, поудалять часть хитрых файлов в каталоге ВыньДаПолож, отформатить винт, нажать дел в самом интересном месте....
    Ах да, вовремя запустить очень полезный вирус!


    Ну сколько у тя объектов? 300? 1000? 10000? Милион?
    А фейсов сколько? 3 милиона? Ну да, и Лайтов 750 8)) Типа второе Казино делаешь 8)))

    Фигня. Не верь. Ставь 2К и не парься.
     
  5. Guest

    Я по молодости рисовал город из лего кубиков, все были анимированны по видимо/невидимо и больше половины их двигалось. Дык их 2500 шт. было
    РII 266/264 еле все это вытянул. Больше повторять не намерен.
    А так 2500 по любому больше 158! (Но у меня фейсов мало было)
     
  6. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Конечно, дело не в колличестве объектов, а в количестве полигонов и оперативной памяти.
    От нечего делать я решил проверить мощность своей видеокарты и начал копировать сферы - вообщем кол-во полигонов переволило за 13.000.000, при том он так и не завис, тормозил только безбожно в окнах проекций, а рендерил вообще шустро.
     
  7. Guest

    Для "замедления" рендеринга назначь всем своим сферам raytrace на отражение.... И десяток источников сыета с raytrace тенями.... Да туманцу... :)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей