Render.ru

Количество видеопамяти для CUDA в PR и AE + ликбе

Intenditore

Знаток
Рейтинг
33
#1
Приветствую!
Выбираю компьютер (ноутбук) для видео + 3d. Хочу взять Macbook Pro 15 baseline (2.3Ggh i7, GT650m 512mb). И тут случайно узнал, что оказывается для CUDA-возмножностей адобовских программ нужно минимум ~800mb видеопамяти. Действительно ли это так, и запустится ли на этой видеокарте CUDA-движок? Что-то мне кажется что многие на ней работают без проблем...

И ещё один важный вопрос. Я абсолютно не разбираюсь в железе (в принципах работы шарю, но когда доходит до чего-то конкретного..), когда стал вопрос выбора компа я решил подойти серьёзно (один раз уже выбрал Celeron 900...). Подскажите, где можно найти FAQ, в котором рассказывалось бы человеческим языком о том, на что смотреть при выборе процессора или видеокарты, какие отличия между разными линейками, какие "круче" а какие нет и так далее. Всё что я находил это конкретные рекомендации для конкретных целей без объяснения принципиальных моментов. А в циферках разных моделей той же nVidia не разобраться...

Очень жду ответы!
 
Рейтинг
33
#2
А чего все молчат? Да, слухи о неприветливости нашего "сообщества" подтверждаются раз за разом...
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#3
А причем тут неприветливость? Может те кто прочитал тему ничего определенного сказать не могут, я в общем то с AE и PR не работаю но могу сказать что на сегодняшний день 512мб даже для ноута очень мало и для полноценной работы ни в одном графическом приложений этого объема не хватит, не знаю на счет макбуков но обычный ноут с объемом 2гб видеопамяти найти не проблема.
 
Рейтинг
54
#4
но могу сказать что на сегодняшний день 512мб даже для ноута очень мало и для полноценной работы ни в одном графическом приложений этого объема не хватит
Бред.

По поводу CUDA-возмножностей адобовских программ, по моему абсолютно бесполезная (пока что) вещь. используется для превью, но если хоть 1 плагин