1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Количество видеопамяти для CUDA в PR и AE + ликбе

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Intenditore, 7 фев 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Intenditore

Intenditore Знаток

С нами с:
    14.01.2011
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Приветствую!
    Выбираю компьютер (ноутбук) для видео + 3d. Хочу взять Macbook Pro 15 baseline (2.3Ggh i7, GT650m 512mb). И тут случайно узнал, что оказывается для CUDA-возмножностей адобовских программ нужно минимум ~800mb видеопамяти. Действительно ли это так, и запустится ли на этой видеокарте CUDA-движок? Что-то мне кажется что многие на ней работают без проблем...

И ещё один важный вопрос. Я абсолютно не разбираюсь в железе (в принципах работы шарю, но когда доходит до чего-то конкретного..), когда стал вопрос выбора компа я решил подойти серьёзно (один раз уже выбрал Celeron 900...). Подскажите, где можно найти FAQ, в котором рассказывалось бы человеческим языком о том, на что смотреть при выборе процессора или видеокарты, какие отличия между разными линейками, какие "круче" а какие нет и так далее. Всё что я находил это конкретные рекомендации для конкретных целей без объяснения принципиальных моментов. А в циферках разных моделей той же nVidia не разобраться...

Очень жду ответы!

2. Intenditore

Intenditore Знаток

С нами с:
    14.01.2011
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    А чего все молчат? Да, слухи о неприветливости нашего "сообщества" подтверждаются раз за разом...

3. vasabii

vasabii Знаток

С нами с:
    15.12.2009
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20