1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

kolichestvo poligonov

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    ot kuda mojno uznaty skoliko poligonov esty v stene? i kakoy optimalinyi variant dlya vray-a, esli u menya 256 ram?
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Полигоны считает утилита Polygon Counter. А можно выделить полигоны и посмотреть, сколько показывают в ролауте Selection.
     
  3. Guest

    File - Summary Info
    там все сведения о сцене, в т.ч. и общее количество полигонов.

    250 мегов оперативки для 3Д недопустимо мало. Минимум надо 1 Гб
     
  4. Guest

    kolichestvo v summary eto faces???mna toje interesno
     
  5. Guest

    a esli 512? etogo toje nedostatochino dlya raboty v Vray-e? u menya i s 256 s trudom tyanet...no vseo ravno rabotaet!
     
  6. Guest

    256 Мб - недопустимо мало. Запусти макс и погляди в диспетчере задач, сколько памяти у тебя осталось. У меня вот в винХР при загрузке макс 6 задействуется 282 мега оперативки. Это еще ничего даже не делая, только что бы макс включить, столько оперативки требуется. Так что делай выводы. Можно работаь в низших версиях макса. Для запуска макс 4,2 под вин ХР нужно 230 мегов, так что еще останеться сделать нормально несколько простых объектов.

    Теперь насчет 512 мегов. Грузим в макс 6 сценку среденй сложности в 300 000 полигонов - оперативки уже нужно 400 мегов только что бы открыть файл.
    Начинаем рендерить вреем с настрйками ниже средних и без всяких эффектов. Памяти уже нужно 580 мегов. Т.е. при 512 мегах оперативки уже начнеться своп и соответственно пойдут тормоза. Т.е 512 мегабайт оперативки годиться только для сцен малой или в крайнем случае средней сложности. Сделать что-то серьезное и тем более качественно это отрендерить с 512 мегами будет уже очень проблематично, а с 256 мегами вообще невозможно. Можно, конечно, забить на нервы, время и на ресурс винчестера и все делать при сильном свопе, но может проще добавить памяти.

    У меня 1Гб оперативки, так очень часто его не хвататет. Моделить сценки по 4-5 мильонов полигонов этого 1Гб вполне хвататет, но вот для рендера таких сцен его уже очень мало.
    Так что для нормальной работы в 3Д надо явно больше 1Гб. ИМХО, вот 2 Гб должно хватить уже для большинства возможных работ. А лучше еще больше поставить.
     
  7. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ЛМА,
    Имеет ли смысл ставить больше 2 гиг? Макс ведь как раз поддерживает максимум 2. Или для Вирея это ограничение значения не имеет?
     
  8. Guest

    Макс тут не причем, ИМХО, надо что бы материнка понимала 3 Гб и система понимала. Вроде как Вин ХР СР2 понимает.
    Вот почитай тут насчет 3Гб. У людей работает.
    http://www.3dcenter.ru/forum/lofiversion/index.php/t19699.html
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей