Render.ru

Количество полигонов....

#3
к сожалению это невозможно если нет калькулятора.

кстати! хорошая новость - по слухам A|W собираются открыть службу по подсчёту полигонов в сцене. Схема такая - вы высылаете им файл и в течении недели получаете ответ.

З.Ы. а функция Display|Head up display|polycount - работает некоректно... стыд и позор:(
 
#4
А вы не могли бы посоветовать как посчитать полигоны в сцене сейчас, пока AW не открыла эту службу
 
#5
Будьте любезны указать в каких случаях и в чём выражается некорректность работы "Display|Head up display|polycount" . Очень интересно...
 
#6
Действительно, polycount возможен лишь при визуализации всех полигональных объектов, что, согласитесь, не всегда удобно и возможно.
Российскими разработчиками был написан плагин, который проверяет нодовую структуру сцены на наличие polyshell`ов (причём проверяет на участие в рендере).

Данный плагин был успешно применём на некогда крупнейшей российской студии, для выяснения количества полигонов на ОХЕРЕННЫХ размеров шхуне:)
 
#7
Позвольте поинтересоваться:
1. что за плагин? (никогда не втречал)
2. что имено он проверят на участие в рендере (более чем уверен, весьма ценная информация)
3. что за студия и охрененная шхуна (мог ли я её где нибудь видеть)
С нетерпением жду ответа.
Ведь страсть как интересно...
Искренне Ваш Helg :О)
 
#8
............... вы конечно могли видеть эту шхуну, и безусловно могли принимать самое посильное участие в её создании:)
 
#9
Вот ведь как бывает...Не знал, не знал, что я непонятно где работал че-то делал ,и шхун не припомню.Интересно узнавать о себе че-то новое...
 
#11
к сожалению команда polyEvaluate заниается наглыми приписками%(

что и показал вышеупомянутый плагин. к Вашему сведению, данный факт в A|W признавать не хотят - что по моему мнению и приводят к раличным ошибкам на рендере.

Ходят слухи, что в нелицензионных версиях есть ограничение на количество корректно обсчитываемых полигонов. И при превышении этого количества возникают различные ошибки.

Подтвердить их не могу - так как пользуюсь лицензионной версией, а соответственно polycount и polyEvaluate у меня работают корректно:)
 
#12
Displey/Heads Up Displey/Poly count и в левом верхнем углу увидишь че там такое появилось , затем заходишь в Hypergraph , если что либо захайжено в сцене , анхайдишь , потом жирной рамочкой выделяешь всё что есть в сцене и триангулируешь ( Polygons/Triangulate) и смотришь сколько файсов у тебя там , затем анду , анду , анду . Еще есть плагин Bonus Game бесплатный , там есть тоже рубильничек для включения показа кол-ва фэйсов в выделенном объекте без его триангуляции .
 
Сверху