1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Количество полигонов....

Тема в разделе "Maya", создана пользователем TEST, 16 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. TEST

    TEST Активный участник

    С нами с:
    08.09.2003
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как узнать сколько в сцене полигонов?
     
  2. Guest

    display-heads up display-poly count
     
  3. Guest

    к сожалению это невозможно если нет калькулятора.

    кстати! хорошая новость - по слухам A|W собираются открыть службу по подсчёту полигонов в сцене. Схема такая - вы высылаете им файл и в течении недели получаете ответ.

    З.Ы. а функция Display|Head up display|polycount - работает некоректно... стыд и позор:(
     
  4. Guest

    А вы не могли бы посоветовать как посчитать полигоны в сцене сейчас, пока AW не открыла эту службу
     
  5. Guest

    Будьте любезны указать в каких случаях и в чём выражается некорректность работы "Display|Head up display|polycount" . Очень интересно...
     
  6. Guest

    Действительно, polycount возможен лишь при визуализации всех полигональных объектов, что, согласитесь, не всегда удобно и возможно.
    Российскими разработчиками был написан плагин, который проверяет нодовую структуру сцены на наличие polyshell`ов (причём проверяет на участие в рендере).

    Данный плагин был успешно применём на некогда крупнейшей российской студии, для выяснения количества полигонов на ОХЕРЕННЫХ размеров шхуне:)
     
  7. Guest

    Позвольте поинтересоваться:
    1. что за плагин? (никогда не втречал)
    2. что имено он проверят на участие в рендере (более чем уверен, весьма ценная информация)
    3. что за студия и охрененная шхуна (мог ли я её где нибудь видеть)
    С нетерпением жду ответа.
    Ведь страсть как интересно...
    Искренне Ваш Helg :О)
     
  8. Guest

    ............... вы конечно могли видеть эту шхуну, и безусловно могли принимать самое посильное участие в её создании:)
     
  9. Guest

    Вот ведь как бывает...Не знал, не знал, что я непонятно где работал че-то делал ,и шхун не припомню.Интересно узнавать о себе че-то новое...
     
  10. Guest

    blin
    a docu kto budet chitat
    polyEvaluate -f;
    dast vse triangly
     
  11. Guest

    к сожалению команда polyEvaluate заниается наглыми приписками%(

    что и показал вышеупомянутый плагин. к Вашему сведению, данный факт в A|W признавать не хотят - что по моему мнению и приводят к раличным ошибкам на рендере.

    Ходят слухи, что в нелицензионных версиях есть ограничение на количество корректно обсчитываемых полигонов. И при превышении этого количества возникают различные ошибки.

    Подтвердить их не могу - так как пользуюсь лицензионной версией, а соответственно polycount и polyEvaluate у меня работают корректно:)
     
  12. Guest

    Displey/Heads Up Displey/Poly count и в левом верхнем углу увидишь че там такое появилось , затем заходишь в Hypergraph , если что либо захайжено в сцене , анхайдишь , потом жирной рамочкой выделяешь всё что есть в сцене и триангулируешь ( Polygons/Triangulate) и смотришь сколько файсов у тебя там , затем анду , анду , анду . Еще есть плагин Bonus Game бесплатный , там есть тоже рубильничек для включения показа кол-ва фэйсов в выделенном объекте без его триангуляции .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей