Render.ru

Колесница.

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#21
честно сказать в матерьялах и освещении я не селен, а наччет

Можно попробовать выстелить ее плиткой какой-нибудь. Да хоть бы и такой, как на полу (травертинский мрамор) -мне кажется там она не пойдет.....И все таки хорошо смотриться,но чего то все же не хватает....Может что то типа пыли, какой то игры света....Чтоб живее работа выгледела . реалистичнее..
 

Zoran

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Спасибо. Даже не пойму, чего тут не хватает...попробую несколько рендеров с разными матами и освещением - посмотрим, что выйдет.
Вообще-то, наверное, пару человек не помешало бы в зале разместить, но в моделинге человеков я совсем не силен, а тутошние порядки не позволяют привлекать персон из, к примеру, Позера. Так бы пару фигурок разместил для оживляжа.
 

Zoran

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Еще парочка рендеров. Кое что пределал, свет тоже немного. ГИ включен по умолчанию (фрайрендер позиционируется как физически корректный анбиас рендерер, так же как и Максвелл). Добавил бамп на саму колесницу. Что еще переделать, пока не соображу. Хотелось бы советов, что следует изменить. Может имеет смысл взять из разных примеров и собрать в одном рендере наиболее удачные ворианты материалов и освещения? Если да, то что посоветуете, народ?
 

Вложения

ValenokSPb

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Хочется приблизиться к ней, ибо справа много пустого места. Пол на последних двух картинках нравится.
 

Zoran

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Хочется приблизиться к ней, ибо справа много пустого места. Пол на последних двух картинках нравится.
А ощущение пространства (зала) не пропадет? Можно и приблизить камеру. Только жаль, что пропадет фреска справа. Попробую. Спасибо.
 

Zoran

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Приблизил камеру.

Черт возьми, как-то неуютно, когда не знаешь, что именно не устроило модераторов галереи в этой работе. Материалы и свет. Про объекты вроде не говорилось в отказе. Это я понял. Можно варьировать рендеры до умопомрачения. Только непонятно, что конкретно исправлять. Я вот терзаю основу, на которой стоит колесница, стойки, лампочки-эмиттеры включаю-выключаю, а может, еще и не устраивает, к примеру, потолок или надпись SPQR. Люди дают дельные советы, я их старательно :) воплощаю, а где тот пункт, к которому нужно придти, чтоб работа попала в галерею?
Скорее всего, этот вопрос из серии набивших оскомину админам, но хотелось бы все-таки некоторые ориентиры узнать. Причем не абстрактные, вроде " посмотрите на лучшие работы в галерее" (автору все равно всегда кажется, что его работа не хуже :))), а ориентироваться на вызывающие восхищение авардные работы - ну это совсем другой уровень до которого еще очень далеко ), а в конкретной данной работе.
Прочитал, что правила хорошего тона предполагают выкладывать сетку. Выкладываю и прошу прощения, что не сделал этого сразу.
 

Вложения

Рейтинг
580
#28
а может, еще и не устраивает, к примеру, потолок или надпись SPQR
Лично у меня первое впечатление от картинки - простовато. Т.е. не конкретно что-то мешает, а те детали которые имеются - простые, слабодетализированные. Особенно это касается текстур, все стерильное, что не есть гуд. Добавь неровностей штукатурки бампом, кинь маску грязи легкой, потертости на полу от толп посетителей, на металл царапины, карту на рефлект, чтоб небыл такой однородный и т.д.. По части геометрии тоже самое, в принципе, колонны могут быть поинтересней, с пазиками такими по сторонам (не знаю как все это дело называется), может всякие там завитушки сверху, канаты на стойках вокруг колесницы можно сделать витыми. Ну и раз уж это музей, то не мешало бы побольше экспонатов на задний план, можно что-то и на передний и дофом чтоб размыло. Короч много чего можно добавить еще. Рекомендую посмотреть рефы музеев, стащить оттуда дизигн зала или его части, детали оформления, стенды, витрины всякие.

Ну и последнне что хочу сказать - это совсем уж личное мнение, не на что не претендующее, но мне думается, что для художественных работ лучше все же пользоваться виреем или менталом, они гораздо гибче как в освещении, так и в создании материалов, кроме того намного быстрее. Говорю это исходя из личного опыта пользования фраем, но было это уже больше чем полтора года назад, может что-то уже и изменилось к лучшему.
 

Zoran

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Цитирую Zoran #26:а может, еще и не устраивает, к примеру, потолок или надпись SPQR Лично у меня первое впечатление от картинки - простовато. Т.е. не конкретно что-то мешает, а те детали которые имеются - простые, слабодетализированные. Особенно это касается текстур, все стерильное, что не есть гуд. Добавь неровностей штукатурки бампом, кинь маску грязи легкой, потертости на полу от толп посетителей, на металл царапины, карту на рефлект, чтоб небыл такой однородный и т.д.. По части геометрии тоже самое, в принципе, колонны могут быть поинтересней, с пазиками такими по сторонам (не знаю как все это дело называется), может всякие там завитушки сверху, канаты на стойках вокруг колесницы можно сделать витыми. Ну и раз уж это музей, то не мешало бы побольше экспонатов на задний план, можно что-то и на передний и дофом чтоб размыло. Короч много чего можно добавить еще. Рекомендую посмотреть рефы музеев, стащить оттуда дизигн зала или его части, детали оформления, стенды, витрины всякие. Ну и последнне что хочу сказать - это совсем уж личное мнение, не на что не претендующее, но мне думается, что для художественных работ лучше все же пользоваться виреем или менталом, они гораздо гибче как в освещении, так и в создании материалов, кроме того намного быстрее. Говорю это исходя из личного опыта пользования фраем, но было это уже больше чем полтора года назад, может что-то уже и изменилось к лучшему.
Спасибо за подробный пост. Отвечу вразнобой :) - фрай стал намного быстрее. Особенно, в сравнении с Максвеллом. Рендерят они в одном ключе вроде бы - физически корректно. Во всяком случае знакомство с фраем прошло для меня без мороки, чего не скажешь о вирее.
Колонны эти принадлежат к тосканскому ордеру, который является чистым римским ордером. Все остальные - ионический, дорический, коринфский, это греческие ордеры. Вроде бы римский зал, оттого и взял чисто римский ордер.
Рефы музеев всякие смотрел, но там от ультрасовременных залов до совсем уж задрипанных. То есть, сказать, что есть некий отличительный музейный признак, нельзя. Вот насчет того, чтоб всякие еще экспонаты добавить, это хорошая мысль. Кстати, так и не понял я, можно ли в работу добавлять сторонние модельки? Надеюсь, модераторы ответят. Можно было бы сделать несколько скульптур в Позере, но у меня сложилось впечатление, что на Рендер.ру к Позеру отношение предвзятое. Может, это ошибочное впечатление, не знаю. Я выше писал, что человеков моделить не умею (пока ;) ). Если привлечение в работу сторонних моделей не возбраняется, естесственно, с указанием, что это - сторонние модели, то это сильно бы облегчило задачу.
По поводу царапин я тоже писал, что эта колесница предполагается, как реконструкция. То есть сварганенная по типу тех, что были в то время. Не думаю, что триумфаторы въезжали в Рим на покоцанных колесницах :) . Скорее все - на надраенных и отполированных по случаю триумфа. Типа как наши современные членовозы Мерседес-Пульманн. :) Если делать колесницу, откопанную при раскопках, то тогда надо, конечно, и бронзу всю наполовину скорродировать (во, слово придумал :) ), и все части, которые подвержены коррозии, соответственно состарить тыщи на 2 лет.
Еще раз спасибо за пост и надеюсь, что модераторы галереи ответят насчет сторонних моделей в работах.
 
Рейтинг
580
#30
у меня сложилось впечатление, что на Рендер.ру к Позеру отношение предвзятое
Правильное впечатление:) Но, думаю, если позеровская модель будет стаять где-то вдалеке, т.е. далеко не главный объект в сцене, то никто и слова не скажет. Кроме того в качестве доп. детализации не обязательно ставить скульптуру человека, можно еще кучу всякого барахла римского накидать:) По поводу царапин и грязи - дело твое, но с ними однозначно будет живей и реалистичнее, и тестуру на отражения тоже обязательно нужно ложить - это я про металл.
 

Zoran

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Спасибо. Думаю, что можно натаскать всяких доспехов или еще чего для заполнения зала. Вот только б модераторы галереи высказались еще по теме сторонних фигур, а то боюсь, что все-таки сочтут это с моей стороны непростительным моветоном. :)
 

Zoran

Активный участник
Рейтинг
5
#33
попробуй ракурс немного поменять. поэксперементируй
Можно, конечно, и ракурс менять. Да только речь-то была о материалах и освещении, в основном. Этот ракурс, мне кажется наиболее удачным (во всяком случае, все объекты сцены находятся в поле зрения).
 

Cardinal

Активный участник
Рейтинг
7
#34
Мне кажется дело в том, что внимание не фокусируется на колеснице. Очень отвлекают светильники, блик на буквах и подсветка фресок снизу. Если просто закрыть рукой верхнюю чать, уже интересней смотрится. Попробуй сначала выровнять по тону, сделай картинку серой и погляди что где сливается или выпячивается. Колесница простовата. Сколько не разглядывал, так и не понял что на ней изображено, поэтому начинаешь разглядывать фрески. Пучок копий в ведре улыбнул :) (они кстати ровно в проем упираются). На подставке думаю хорошо смотрелась бы брусчатка, как вариант, не законченная. Лепнину можно добавить на потолок. Текст на подставке наверное только в бинокль можно разглядеть, слишком далеко от ограждения стоит.
Можно показать - "глядите какую штуку мы забацали" и обставить как презентацию. Свет как на ювелирное изделие, колесница блестит и переливается, все остальное только угадывается в темноте. Или утро, колесницу делали еще при Брежневе, поэтому мелалл потемнел, появились потертости и царапины, приглушенные цвета, пыль в видимых лучах света, тишина и покой. Или....вроде это все, что в голову пришло )
 

Zoran

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Cardinal[/b], большое спасибо за интересный комментарий. Пожалуй, все подмечено очень точно и по сути. Единственное, что вызывает во мне сомнения - это лепнина на потолке. Стиль помещения довольно-таки аскетичный и мне кажется, что лепнина будет выглядеть несколько по-мещански.
Копья и мне не нравятся. По хорошему их следовало бы совсем убрать, или уж поместить в некий стеклянный куб вместе с какими-нибудь другими доспехами и амуницией. Идея с подсветкой а-ля ювелирка мне очень понравилась.
Спасибо.
 

Cardinal

Активный участник
Рейтинг
7
#36
На счет лепнины неточно выразился. Имелось ввиду усложнить переход от стены к потолку с помощью карниза. Но это уже в самом конце, может его из за освещения и видно не будет.
 
Сверху