Render.ru

Кольчуга

#1
Уважаемые,

Прошу подсказать как быстрее и реалистичнее смоделировать кольчугу.

Спасибо
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Если нужно делать геометрией, по-быстрому и для дальних планов, то можно попробовать что-нибудь вроде этого:
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/chainmail.JPG
Здесь 36 инстансов одного и того же объекта, чуть повёрнутого с нажатым шифтом вокруг начала координат (я переместил туда пивот). Если подобным же образом сделать ещё 1 пояс с поперечными колечками и подогнать его к имеющемуся поясу, то получится основа для повторяемого узора. Можно её дублировать и таким образом строить "цилиндры", из которых уже кроить кольчугу при помощи FFD или чего там ещё. Кстати, не обязательно вращать, как на картинке. Можно перемещать и таким образом делать "полоски", а не "цилиндры".
Простенько и грубенько, но тяжеловато в плане геометрии.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#4
если делать для дальних планов (и не для киношного разрешения), то я думаю текстуры хватит вполне :)

а "тупой" меш - это не решение, если уж делать "честный" меш для крупняков, то делать его как следует - задачка конечно нетривиальная - но я думаю решаемая, например :) динамика - конечно все упрется в мощь компа, но и это, опять же, решается просто грамотной организацией сцены.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Получается примерно вот что:
http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/chainmail2.JPG
Хотя работать с таким вот во вьюпорте — безумие.
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Ещё способ: пустить renderable сплайны по путям при помощи Spacing Tool.
 
#7
__В конце работы можно обьединить всю модель в один меш чтоб потом удобно было бы гнуть и деформировать ее хотя бы при помощи FDD>кольца то пересекаться уже особо нестанут
 
#8
Да уж со сплайнами проще будет, если не включать отображение сетки во Вьюпорте.
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#9
__Если собираться гнуть с помощью FDD меш > Лучше будет спрятать 95% элементов > тормозить меней будзе
 
Сверху