1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кольчуга

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 8 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Уважаемые,

    Прошу подсказать как быстрее и реалистичнее смоделировать кольчугу.

    Спасибо
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    __Если не текстурами то это виселица
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Если нужно делать геометрией, по-быстрому и для дальних планов, то можно попробовать что-нибудь вроде этого:
    http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/chainmail.JPG
    Здесь 36 инстансов одного и того же объекта, чуть повёрнутого с нажатым шифтом вокруг начала координат (я переместил туда пивот). Если подобным же образом сделать ещё 1 пояс с поперечными колечками и подогнать его к имеющемуся поясу, то получится основа для повторяемого узора. Можно её дублировать и таким образом строить "цилиндры", из которых уже кроить кольчугу при помощи FFD или чего там ещё. Кстати, не обязательно вращать, как на картинке. Можно перемещать и таким образом делать "полоски", а не "цилиндры".
    Простенько и грубенько, но тяжеловато в плане геометрии.
     
  4. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    если делать для дальних планов (и не для киношного разрешения), то я думаю текстуры хватит вполне :)

    а "тупой" меш - это не решение, если уж делать "честный" меш для крупняков, то делать его как следует - задачка конечно нетривиальная - но я думаю решаемая, например :) динамика - конечно все упрется в мощь компа, но и это, опять же, решается просто грамотной организацией сцены.
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Получается примерно вот что:
    http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/chainmail2.JPG
    Хотя работать с таким вот во вьюпорте — безумие.
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ещё способ: пустить renderable сплайны по путям при помощи Spacing Tool.
     
  7. Guest

    __В конце работы можно обьединить всю модель в один меш чтоб потом удобно было бы гнуть и деформировать ее хотя бы при помощи FDD>кольца то пересекаться уже особо нестанут
     
  8. Guest

    Да уж со сплайнами проще будет, если не включать отображение сетки во Вьюпорте.
     
  9. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    __Если собираться гнуть с помощью FDD меш > Лучше будет спрятать 95% элементов > тормозить меней будзе
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей