Render.ru

Кольчуга и меч

#1
Я сделал модельку чела . Он одет в броню, ну там всякие наручи , понажи, Кольчуга!!! Мне нужно ее анимировать, так как поступить с ней, она получается между телом персонажа и броней, и при том должна как кольчуга колыхаться. И еще в ножнах меч закреплен, и тоже надо сделать так ,чтоб он болтался при хотьбе. Короче какие плаги для етого применить и вообще как ето сделать.
 
#2
Собственно можно обойтись и стандартными средствами - настраиваеш вертексы,добавляеш веса для той части кольчуги которая должна колыхаться.Насчет меча можно - сделать кость прорисовать веса для вертексов и болтать как тебе угодно.
 
#3
а веса если не секрет где настраивать, в скине что ли? Да и вообще почитал я умных статей и цзна что моделить нужно только те части которые видны. Тоесть часть кольчуги которая под броней можно вообще не делать, а оставить лишь свисающюю часть. А вот как поступить с частью которая между плечом и локтем. Там полчается типа кусок, но он тоже должен двигаться, тоесть как то надо закрепить вершины в начале и в конце етого куска, а посередине он долхен двигаться в зависимости как передвигается рука. Блин можешь чуть поподробнее о вертексах рассказать, и вообще ГДЕ ИХ НАСТРАИВАТЬ!!!!
 
#4
Вообще то в физике тоже можно настроить веса но я им не пользуюсь.В скине вертексы настраиваются через веса.Правильно говориш что не обязательно моделить ту часть которую не видно.Насчет вертексов настраивают их при выборе кости, ты должен указать при выборе поставив галочку vertex.Для удобства работы с весами поставь еще галочку - использовать цвета вершин в самом верху(не знаю как по английски,т.к у меня макс русский),при этом у тебя заместо сплошных цветов (краного желтого синего) появятся только вертексы также с цветами, чем ярче тем больше степень влияния кости на этот вертекс.Теперь о движении кольчуги - внизу там где она свисает на правую часть будет оказывать большее влияние правая кость бедра ну и в левой части соответственно левая кость.В рукавах принцип тот же только уже плечо - если это будет смотреться не очень хорошо тогда распределяй веса между двумя костями.А вообще советую почитать туториалы там все подробно описано.
 
Сверху