Render.ru

кол-во фейсов

#1
Столкнулся с интересной проблемкой :о) Есть сцена 4 500 000 фейсов, ставлю на просчет на дуальном атлоне ,сцена падает при просчете дерева сцены...убираю пару обьектов идет просчет. На пне все замечательно...
в чем проблема? интересно в ноывх версиях сия проблема решена?
ведь не просчет ГИ, а именно просчет BD tree....acсseleration.....что то в этом роде,счас уже не помню.
 
#2
Увеличить глубину этого дерева просчёта с 60 до 100...Вообще, эта мера, у меня лично, ускоряет рендер.
Я правда, с ужасом представляю сцену из 4 500 000 фейсов...не знаю, сработает ли с ней.
 

_QWERTY_

Знаток
Рейтинг
46
#3
У меня тоже дуал-Атлон, если сцена привышает 4 000 000 фейсов можно про вирей забыть :( У меня как-то недавно была сцена с 7 500 000 фейсов, пришлось прибить все что не попадает в зону видимости. Версия Вирея 1,09b. Правда на пне не пробовал.
 

oleg 1439

Знаток
Рейтинг
20
#5
какая мемори...у меня полтора гига...ради эксперимента снимал одну планку...
короче что гиг что полтора все едино...и своп не помогает..думаю дело все таки в рендере
 
Сверху