1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кол-во фейсов

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 17 мар 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Столкнулся с интересной проблемкой :о) Есть сцена 4 500 000 фейсов, ставлю на просчет на дуальном атлоне ,сцена падает при просчете дерева сцены...убираю пару обьектов идет просчет. На пне все замечательно...
    в чем проблема? интересно в ноывх версиях сия проблема решена?
    ведь не просчет ГИ, а именно просчет BD tree....acсseleration.....что то в этом роде,счас уже не помню.
     
  2. Guest

    Увеличить глубину этого дерева просчёта с 60 до 100...Вообще, эта мера, у меня лично, ускоряет рендер.
    Я правда, с ужасом представляю сцену из 4 500 000 фейсов...не знаю, сработает ли с ней.
     
  3. _QWERTY_

    _QWERTY_ Знаток

    С нами с:
    05.10.2001
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    У меня тоже дуал-Атлон, если сцена привышает 4 000 000 фейсов можно про вирей забыть :( У меня как-то недавно была сцена с 7 500 000 фейсов, пришлось прибить все что не попадает в зону видимости. Версия Вирея 1,09b. Правда на пне не пробовал.
     
  4. Guest

    есть мнение что все дело в memory...
     
  5. oleg 1439

    oleg 1439 Знаток

    С нами с:
    06.01.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    какая мемори...у меня полтора гига...ради эксперимента снимал одну планку...
    короче что гиг что полтора все едино...и своп не помогает..думаю дело все таки в рендере
     
  6. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А про какую версию вы речь ведёте?
     
  7. oleg 1439

    oleg 1439 Знаток

    С нами с:
    06.01.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    10902 b
    не недо про 10902 u говорить..у нее с анимацией проблемы :)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей