1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Кокой выбрать рендер?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, какие есть рендеры под Maya 6.0
    Есть модель авто, как отрендерить красиво( в сером цвете, тень и т.д)
    Спасибо.
     
  2. Guest

    renderman samii ludshii i slojnii :)
    a tak dumayu mental ray toje na vtorom meste
     
  3. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    напиши скриптик с кнопкой "отсичтать красиво" и нажимай... Да можно и софтваром хорошо рендернуть, и рманом, и менталом - было бы желание. А мысль установить рендер который "сам все красиво отсчитает" обычно возникает у начинающих максеров, чтобы так включить "глобал иллюминеэшн" и все было круто.

    поэтому мой совет - рендери тем что лучше всего знаешь. Так и получиться наилучший результат.

    лично мне нравится рендерман. Но красивого глобального освещения и рейтрейса ты в нем не получишь пока не разберешься... Поэтому я считаю что для машины он не сойдет тем более что ты с ним не знаком.
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    лушче Vector Render...и пошло оно все
     
  5. Guest

    Попробуй Mental Ray.
    Хотя тоже придёся разобраться. Имхо, не всё так просто.
     
  6. Guest

    Hardware Render, особенно если карта вроде 3DLabs Realizm :cool:
    Че мозги парите? Кто сказал, что _PRMan_ зэбэст (не renderman, а именно prman)? Кстати, вопрос еще -- кто круче, MR или PRMan. Все зависит от опыта.
    А рендер -- дело вкуса, качественную картинку люди получают и Software Render (тоже, прямо скажем, не слабенький рендер)
     
  7. Guest

    Попробуй этот. Простой, но материалы хрошие, да и рендер "родной", Альясовский :)

    http://maya4u.ru/cgi-bin/articles/show_article.cgi?num=2
     
  8. Guest

    Спасибо всем за исчерпывающие ответы.
    Дальше буду разбираться сам.
     
  9. Guest

    машины лучше всего рендерить используя HDRI
     
  10. Guest

    менталом конечно, если в "майке"; благо он в 6ю версию уже встроен

    ....и чего здесь флуд устроили ? нормальный вопрос для начинающего 3д шника, более того, - стратегический. У всех рендеров есть свои преимущества и недостатки, но встроенный ментал есть в xsi, maya, max, есть stand alone, куча туторов и неплохая документация. И совсем он несложный в настройке, даже для начинающего пользователя, а если далее захочется попробывать макс или xsi - пол-дела уже сделано :)))
     
  11. Guest

    Да, нафлудили...
    ЗЫ. А сложность рендеров проявляется, когда начинаешь свои шейдеры писать. Это в большей степени относится MR.
    ЗЫЫ. Я начинал с Software, часто этим рендером и пользуюсь, в остальном предпочтение отдаю MR.
     
  12. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=42391&t=42391
     
  13. Guest

    Пожалуйста, объясните кто нибудь, что значит писать свои шейдеры? Я вобщето не совсем новичек, но пользуюсь в основном software render. Пока мне вполне хватало ламберта блина и фонга... Создается вспечатления, что используя разные карты и утилиты можно заставить их выглядить как угодно... Но я постоянно слышу про написание шейдеров... Какие приимущиства у ручного их написания перед простой установкой связей и тасканием слайдеров?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей