1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Когда делать smooth персонажа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем angel-5, 30 окт 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Павел Ангелуш

    Павел Ангелуш Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос к опытным специалистам: есть модель персонажа, который будет заскинен на скелет так вот когда делать smooth перед скиннингом к скелету или методами рендера во время рендера кадров анимации.

    Заранее благодарен за ответы и советы.
     
  2. krovatka

    krovatka Активный участник

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    перед скинингом.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    о как.. странно.. я вообше перед рендером делаю.
     
    Cyberika нравится это.
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Если быть точнее, то smooth не делается никогда. Рендер или экспортер должен сам сгладить на лету где указано. Как конкретно, уже зависит от рендера. А в самом вьюпорте smooth ( 3 ) используется только для превью и временно. А так вся работа всегда только на несглаженной моделей.
     
  5. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    по моему тут путаем 2 понятия : сглаживание и сабдив
     
  6. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Я вот тоже задавался вопросом почему в уроках они никогда не сглаживают конечную модель... через 3 сгладили и все так и рендерят потом в ментале (к примеру)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей