Render.ru

Коэффициент получения GI

Рейтинг
638
#1
Всем привет :)
Такой вопрос:
как можно сделать так, чтобы объект не так ярко подсвечивался GI фотонами:
либо уменьшить его коэффициент receiving GI?
либо какой-то шейдер наложить на поверхность?
Пока что только изменяю generating GI через surface шейдер...
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Для описания фотонных свойств материалла существуют photon shader'а, именно там все рулится.
 
Рейтинг
638
#3
Понятно. В photon shader сейчас использую photon basic. Но он рулит отражением фотонов больше. То есть для уменьшения подсветки не подходит. А другие вроде бы тоже :(
зы может быть уменьшить яркость объекта можно и по-другому?
 
Сверху