1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коэффициент получения GI

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 8 мар 2004.

Модераторы: Alex Kras
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Всем привет :)
    Такой вопрос:
    как можно сделать так, чтобы объект не так ярко подсвечивался GI фотонами:
    либо уменьшить его коэффициент receiving GI?
    либо какой-то шейдер наложить на поверхность?
    Пока что только изменяю generating GI через surface шейдер...
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Для описания фотонных свойств материалла существуют photon shader'а, именно там все рулится.
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Понятно. В photon shader сейчас использую photon basic. Но он рулит отражением фотонов больше. То есть для уменьшения подсветки не подходит. А другие вроде бы тоже :(
    зы может быть уменьшить яркость объекта можно и по-другому?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей