1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Коеф. преломления VRAY?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ! Кто знает где выставляеться коэффициент преломления в Вирее? Только не в виреевском материале, а в его карте преломления?
    И еще вопрос, можно ли заставить Вирей, рендерить свои тени на мате/шадоу материалы?
    Всем заранее благодарен, за посильное участие.
     
  2. Guest

    Gremlin wrote:
    >
    > Народ! Кто знает где выставляеться коэффициент преломления в
    > Вирее? Только не в виреевском материале, а в его карте
    > преломления?


    Если ты имеешь ввиду карту VRayMap, то коэффициент преломления задаётся в свитке Extended parameters самого стандартного материала, в слоте Refraction которого находится этот самый VRayMap (с галочкой, что он должен действовать на Refraction)


    > И еще вопрос, можно ли заставить Вирей, рендерить свои тени
    > на мате/шадоу материалы?


    Вроде обещали.. но по-моему до сих пор не работает.. тут дело скорее не в VRay самом.. а в источникке света с VRayShadow... которого не понимает Shadow/Matte материал.


    > Всем заранее благодарен, за посильное участие.
     
  3. Guest

    Спасибо что растолковал.
     
  4. Guest

    кстати сейчас вот дошёл и до изучения доп. возможностей в Vray 1.08.04p (там есть VRayMtlWrapper).. и вот он то умеет прикидываться Matte/Shadow!!! Только рендеринг с ним заметно медленнее... но я пока ещё ничего не пытался оптимизировать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей