Render.ru

Кое что о джедаях

#1
Подскажите пожалуйста кое-что.Мне нужно создать некое подобие джедайского светого меча.Я создал рукоятку а с лезвием проблемы.
Мне нужно чтобы вокруг лезвия было расплывчатое свечение,а я
не знаю как этого добиться.Буду признателен за помощь.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Это делается эффектом glow - он есть в Effects и в Video Post
Но сначала нужно назначить обьекту свечения какой-нибудь уникальный канал G-buffer для того чтобы эффект свечения применялся только к нему- это делается в object properties.. (ну и соот-но в опция свечения тоже его тоже указывай)
---------------------------------
И да пребудет с тобой сила..
 
#3
Thank you very much.Попробую.Я вообще хочу сделать миниролик
где 2 джедая деруться на мечах.И еще вопрос как лучше реализовать
такой эффект:при касании мечей в месте их касания происходит вспышка.
Я думаю что если разместить в этой точке Omni light и включить его на
пару секунд а потом выключить то все будет окей.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
>Я думаю что если разместить в этой точке Omni light и включить его на
пару секунд а потом выключить то все будет окей.

Можно и так.. можно + с тем-же glow..

p.s. Кстати glow находится в Lens Effects
 
#5
Omniki - это хоть и маленькая, но СИЛА (все на http://www.combats.ru[НЕ РЕКЛАМА])
 
#6
Большое спасибо GoodMan.У меня все получилось.Тока вот такая проблемка
есть.Джедаев я хотел смоделить способом описанным в уроке "Заведи себе
лилового пришельца".Но там написано для третьего макса.А меня 5-ый.Там
написано:
Убедитесь что наш объект выделен и добавьте еще один модификатор Mesh Smooth. Найдите на панели модификатора параметры Display/Weighting (отображение/нагрузка). Активизируйте параметр Display Control Mesh (отображать контрольную сетку).(Это я сделал)

Кликните правой кнопкой на объекте. Выберите Edit Base Object (редактировать базовый объект). Вокруг объекта появится оранжевый контур.
(А у меня даже нет такого пункта как Edit Base Object);
Подскажите что делать пожалуйста.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Я думаю тебе надо просто вернутся на базовый уровень обьекта кликни на то, что у тебя в самом низу стэка. - это и есть твой базовый обьект..

Это делается для того, чтобы ты, редактируя сетку на базовом уровне (т.е. без применеия модификатора) видел как она выглядет без применения meshsmooth.
Да и незабудь нажать Show end result ON - какая толстенькая палочка (вторая кнопка слева)
 
#8
На санскрите слово ВИРУС означает - Видящий Мудрец...
Тебе бы надо ник свой сменить, пока неладное не случилось где-нибудь...
И так, сетями темной стороны наш мир окутан..!
Да пребудет с тобой Сила!
 
#9
Всем больщущее спасибо.Я разобрался.
-----------------------------------------------------------
И да пребудет Сила с вами всеми......
 
#10
У меня еще один вопрос.Можно ли регулировать скорость движения
обьекта по траектории(сплайну).То есть если я нарисовал сплайн,сделал
его путем для некоего обьекта могу ли я сделать так чтобы этот обьект
проходил его скажем не за 50 кадров а за 15?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#11
Да можно.. Просто по умолчанию создаются 2-а ключа в начале и в конце временной шкалы один 0% другой 100%. Удали их или просто управляй ими - все это в закладке motion..
 
#12
Кстати насчет временной шкалы.Знаете на экране есть такая шкала с
таймслайдером?Так вот я ее случайно убрал и не могу вернуть.Скажите
как ее вернуть на экран а то вручную вводить номера кадров очень неудобно.
 
Сверху