Render.ru

Knife

#1
Привет.
Вот столкнулся с проблемой в сабже. Не могу нормально отрезать стало быть :)
Вот, например, нужно мне сделать поперечное сечение трубки, трубка в пространстве развёрнута под неопределёнными углами. Так вот всё никак не могу рассечь её сабжем перпендикулярно трубке. Секущая плоскость крутится только в одном направлении (Т-шки на концах линии), а вот пунктирная линия крутится только со степпингом в 90 градусов, т.е. секущая плоскость всегда перпендикулярна какой-то из координатных плоскостей :( вот ежели б её произвольно поворачивать... скажите как с этим бороться, неужели только при помощи bandsaw? или может я что-то не так понимаю?
 
#3
Нуна возможность получения любого произвольного сечения, любого произвоьльно расположенного в пространстве объекта. Т.е. желание можно удовлетворить поворотом секущей плоскосли сабжа в любых направлениях. А такой возможности, как я понимаю, нет. Ну, знаешь там пунктирная линия у ножа есть? так вот при её таскании угол этой прямой изменяется с шагом аж в 90 градусов, вот если б не это ... А bandsaw не устраивает, опять же, тем, что режет перпендикулярно плоскости полигона. Сейчас вот делаю многоугольник (типа секущая плоскость) в фоновом слое разворачиваю как надо и soliddrill потом. я просто думал может плагин есть какой, типа супернож
 
#4
нормальный там шаг... никаких 90 градусов. Наверно ты с зажатым Ctrl пытаешься резать.. нож под любыми углами работает
 
#5
С зажатым контролом это если засечки таскать на концах, а я про пунктирную линию. Этот факт в LWском доке даже отражён, типа так и написано, что шаг - 90 градусов :(
 
#7
Походу ты в окне перспективы резать пытаешся... нехорошо это...
 
#8
Да и... везде у меня порезать нормально получается.. чего то у тебя не того...
 
#9
To Arg:
и как ты поворачиваешь его по третьему направлению? режу не в окне перспективы, да, впрочем, какая разница то.
 
#10
Че-то ты мудишь... скинь мне на мыло, оч интересно посмотреть че те надо.
 
#11
Мля ! вот этот "сабж" уже достал, нельзя по человечески, а не по птичьи говорить что ли?

Лохматый фидорас приходит к подруге на день рождения с красивой открыткой там цветы и надпись "С днем рождения!" подруга открывает открытку а внутри карандашем нацарапано "САБЖ". :)
 
#12
Короче, есть четыре пути решения:
1) Попросту применить bandsaw, установленным на avto - все прекрасно режет, не знаю почему он тебе не нравится.
2) Жмешь F2, ротейтишь несколько раз пока не выровняешь по всем осям. Применяешь knife - тоже работает замечательно. Затем придаешь прежнею позу.
3) Жмешь ctrl+h, выделяешь нужные тебе полигоны и вручную через add point вставляешь точки, а затем ctlr+l прочерчиваешь прямую.
4) Удаляешь полигоны, которые по середине. Выделяешь точки на конце твоей трубы и extender два раза: сначала до середины, потом до конца. Затем merge точки в конце.

Понял?
 
#15
SETT:
Не в обиду, чювак :) просто везде не успеваю. СПАСИБО всем принявшим участие, ну и тебе отдельное. А насчёт крутить - это и так понятно :) просто крутить не всё удобно, потому и спрашивал, собственно.

С вашей помощью пришёл к выводу - Add Edge и soliddrill - наиболее приемлемые варианты в данном контексте, хотя способы тоже со своими проблемами. радикального метода найти пока что так и не удалось.
 
#17
Хороший способ, в фоне создаёшь плоскость, которую можно вращать во всех мыслимых направлениях. ножом так нельзя.
 
#19
JettoLocal
фришный плаг для возвращения слоя модели по трем выделенныи точкам в центр координат (origin) и автоматического возвращения обратно
(а там можно обрезание всякое делать безболезненно)
 
Сверху