Render.ru

Клонирование Volume Fog и еще вопросы...

mr.kosoy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задача: сделать взрыв около 40 домов под снос и строительство на их месте новых высоток.
Отсюда несколько вопросов:

Дым и пыль от взрыва делаю Volume Fog-ом (параметры его и Gizmo анимированные), но объектов много и взрывы происходят в разное время, поэтому возникает вопрос - как бы мне сделать так, чтобы не делать для каждого дома заново дым, а просто сделать один Volume Fog и Gizmo, а потом сгруппировать с домом, копировать группу и сдвигать по времени?

Потом еще вопрос:
Строительство высоток я показываю просто проявлением материала через градиент в прозрачности. Высотки тоже появляются не
одновременно и мне приходится каждой присваивать новый материал, а это не удобно, т.к. высоток до фига. Можно еще в свойствах
объекта (высотки) анимировать Visibility, клонировать этот объект и запускать копии в разное время. Но это не красиво, а мне хотелось, чтобы проявление происходило не сразу, а снизу вверх (как будто дом строится).

И еще:
Нужна низкополигональная модель башенного крана (самому сделать времени не хватает).

И последнее:
Было бы вообще замечательное, если у кого-нибудь нашлись симпатичные деревья с прозрачностью для Forest Pack.


Заранее спасибо.
 
Сверху