Render.ru

клонирование вдоль кривой

Ugluck the Green

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос возник, возможно (даже скорее всего) ламерский, но он возник и решения не найдено.

Как клонировать объект вдоль какой либо кривой? К примеру, есть некая кривая линия и объект. Надо 20 копий объекта через каждые 2 м КРИВОЙ. А то руками с привязкой к кривой замучался, да и не точно получается, где 1.99, а где - 2,01.
Пробовал делать кривую опорной - не выходит.

Заранее благодарен.
 
#2
К сожалению, могу только дать наводку - фича кажется называется "Animate Snapshot". Кривая, понятно, должны быть Motion Path.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Только привязка к кривой идет не по метрам, сантиметрам, а по параметру.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Я думаю, что просто это не поправишь. Те варианты, которые мне представляются - это либо переделка кривой, при ее изменении, либо переделка вспомогательных узлов, которые описывают зависимость параметра от длинны. Все эти варианты сложноваты, для того, кто не знает как дублировать объект по кривой.

Хотя, если я ошибаюсь, то охотно выслушаю вашу методу.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Именно что-то подобное я и имел ввиду, когда говорил про узлы зависимости длинны дуги от параметра
Очень серьезный недостаток - при изменении кривой, необходимо делать пересчет. А также погрешность.
Надо признать, что этот метод устарел еще с третьей версии Майи.
Как раз на той неделе я занимался этим вопросом и не нашел ничего лучшего, как написать плагин, который бы связывал длину дуги с параметром
(несколько лет назад я писал его под 3-ю версию и выкладывал на этом форуме). Поскольку исходники были давно утеряны, то его пришлось переписывать. Добавилась возможность получать мировую координату соответсвующей точки на кривой.

Взять его можно по адресу http://www.chat.ru/~zalexus/l2p_v5.rar

Плагин не коммерческий

Удачи
 
Сверху