1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

клонирование вдоль кривой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ugluck the Green, 22 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ugluck the Green

    Ugluck the Green Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос возник, возможно (даже скорее всего) ламерский, но он возник и решения не найдено.

    Как клонировать объект вдоль какой либо кривой? К примеру, есть некая кривая линия и объект. Надо 20 копий объекта через каждые 2 м КРИВОЙ. А то руками с привязкой к кривой замучался, да и не точно получается, где 1.99, а где - 2,01.
    Пробовал делать кривую опорной - не выходит.

    Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    К сожалению, могу только дать наводку - фича кажется называется "Animate Snapshot". Кривая, понятно, должны быть Motion Path.
     
  3. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Только привязка к кривой идет не по метрам, сантиметрам, а по параметру.
     
  4. Guest

    ...что, впрочем поправимо...
     
  5. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я думаю, что просто это не поправишь. Те варианты, которые мне представляются - это либо переделка кривой, при ее изменении, либо переделка вспомогательных узлов, которые описывают зависимость параметра от длинны. Все эти варианты сложноваты, для того, кто не знает как дублировать объект по кривой.

    Хотя, если я ошибаюсь, то охотно выслушаю вашу методу.
     
  6. Guest

    http://www.realtime.ru/zabelin/script08.htm
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Именно что-то подобное я и имел ввиду, когда говорил про узлы зависимости длинны дуги от параметра
    Очень серьезный недостаток - при изменении кривой, необходимо делать пересчет. А также погрешность.
    Надо признать, что этот метод устарел еще с третьей версии Майи.
    Как раз на той неделе я занимался этим вопросом и не нашел ничего лучшего, как написать плагин, который бы связывал длину дуги с параметром
    (несколько лет назад я писал его под 3-ю версию и выкладывал на этом форуме). Поскольку исходники были давно утеряны, то его пришлось переписывать. Добавилась возможность получать мировую координату соответсвующей точки на кривой.

    Взять его можно по адресу http://www.chat.ru/~zalexus/l2p_v5.rar

    Плагин не коммерческий

    Удачи
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей