1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Клонирование участников динамики

Тема в разделе "Maya", создана пользователем BANNY, 7 апр 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. BANNY

    BANNY Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Люблю я майку!
    Но чем больше я в ней разбираюсь, тем больше вопросов ... :))
    Может кто знает?
    Когда я дублирую объект участвующий в динамике (активный, привязынный к гравитации),
    то все на первый взгляд нормально, но есть серьезный подводный камень...
    При кэшировании (а без этого как я понимаю Батч рендер не возможен),
    все объекты которые я дублировал "морозятся" от участия в любых динамических процессах, хоть ты им кол на голове теши!!!
    Я перепробовал все вариатны дублирования, но проблема осталась.....
    Поэтому приходится создавать новые объекты (а не дублировать старые).....
    что не очень то хорошо...
    Может кто то подскажет методу?
    Буду признателен :))
     
  2. Sphagnum

    Sphagnum Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пробовал поставить флажок напротив Duplicate Input Connections в параметрах дублирования, а все остальные настройки оставить по умолчанию?
     
  3. BANNY

    BANNY Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Конечно :))
    В этом случае все работает, НО ригид боди привязывается тот же самый (как я понимаю), что и для целевого объекта,
    и видимо именно поэтому дублируемый (новый) объект не участвует в кешировании.....
    он просто исчезает на время прокрутки анимации, а потом снова появляется...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей