Засунь свой 3DStroke в отдельную композицию и уже сверху положи Shine. Все будет пучком. Здесь ошибка видимо возникает на этапе визуалицации Shine - так как он не совсем очевидно представляет себе размерность твоего слоя. Это только мое гипотетическое предположение - я программист и могу предположить, где баг.
ЗЫ
Чтобы не было ошибок на больших композициях, нужно понимать, как применять эффекты к слоям. Например настройки композиции у Вас являются стандартными для телевизионного вещания в России: 720x576 dv1.09..., а размерность слоя выше. Понятно, что класть на такой слой эффект Glow - слегка неоптимизированный шаг. Нужно такой слой (с помощью горячих кнопок Shift+Ctrl+C) поместить в отдельную композицию, с размерностью Вашего проекта и уже потом класть сверху Glow. Это избавит Ваш рендер от лишних просчетов, так как Glow будет применятся только в видимой части слоя, а не ко всему сразу... Это, кстати, сэкономит Вам время.