1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ключи. Утилита Reactor.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем cahekp, 20 апр 2010.

Модераторы: Артер
  1. cahekp

    cahekp Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день.

    Суть проблемы попытаюсь описать на простом примере:
    Допустим, есть у нас кубик, который падает на плоскость. Кубик и плоскость - объекты RBCollection утилиты reactor. Нажимаю по кнопке "Create Animation" в разделе Reactor'a меню "Utilites", после чего создаются ключи трансформации для кубика. Очень удобно: можно на основе них теперь делать эффект "замедления времени", зацикливать последовательность и т.д.

    Теперь допустим, что у нас есть флаг, который развивается по ветру. Флаг - это плоскость, на которой применен модификатор reactor Cloth, после чего сам объект добавлен в CLCollection reactor'а. Так вот, когда я нажимаю по кнопке "Create Animation", на этот раз ключи трансформации не создаются, а анимация, тем не менее, есть.

    Вопрос: где создаются ключи анимаций вершин в объекте, а не самого объекта? Можно ли преобразовать подобного рода анимации в обычные ключевые кадры для последующей работы с ними в, к примеру, Curve Editor'е?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей