1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ключи через N кадров

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Geser, 26 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извините за глупый вопрос, есть анимация модели, у которой два ключа - в 0 кадре и в 100 кадре. Как сделать по этой анимации ключи через например 5 кадров? То есть надо просто добавить ключи через каждые N кадров.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Пожайлуста.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну а как ты хотел..
    У тебя-же бедро привязанно к объекту, и не имеет собственной анимации, а наследует трансформации родителя. Откуда она у него должна появиться после удаления последнего?
    Я попробую написать скрипт, который бэйкает анимацию с бипета на прилинкованные объекты - но ничего не обещаю..
     
  4. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо еще раз!
    Я как раз написал в скриптах про такой скрипт. Сам я в скриптах вообще не разбираюсь. Было бы здорово, если найдешь время.
     
  5. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И еще второй вопрос:
    Привязал модель к бипеду и задал бипеду файл движения.
    Потом при помощи SetKeys вручную поставил ключи для модели, привязанной к бипеду. После того как сам бипед удалил, все части модели стали неправильно повернутыми. А как сделать, чтобы было правильно после удаления бипеда?
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Motion->Trajectories - настраиваешь параметры сэмплинга (Пр. для каждого 5го кадра в анимации из 100 - нужно выставить 20 сэмплов)
    И жми Collapse, с настроенными параметрами..

    2. А тебе надо чтобы сохранилась анимация?
     
  7. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, GoodMan
    Выделил бедро привязанное к кости бипеда. Сделал collapse, появились ключи. В CurveEditor смотрю треки - они все ровные, без изгибов. Когда бипед есть, бедро двигается, когда я бипед удаляю, то бедро на месте. Хотя ключи есть, но все треки прямые.

    Мне надо чтобы были объекты с выставленными ключевыми кадрами, тогда сохранится анимация. Затем есть экспортер во вьювер, которому нужны эти ключевые кадры для отображения анимации и интерполяции между кадрами. А скина в нем нет. :(
     
  8. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    GoodMan, я нашел скрипт, называется Bake
    http://www.scriptspot.com/start.htm
    :)
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Молодец.
    Я вот тоже по быстрому, чтобы без заморочек с матрицами написал скрипт, который работает через снапшуты. Если кому интерестно - ну не пропадать же труду :) Нужно выделить нужные объекты и запустить скрипт:
    -----------------

    KeyEvery = 5 -- Make keys at every frame
    RangeIn = 0 -- Start bake-animation time
    RangeOut = 100 -- End bake-animation time

    for i in selection do
    try(
    (
    Obj = i
    ObjCopy = copy Obj -- makes object copy
    Obj.parent = undefined -- makes object non linked

    for i = RangeIn to RangeOut by KeyEvery do
    (
    with animate on
    (
    at time i (temp = snapshot ObjCopy).parent = undefined -- gets object snapshot at every KeyEvery frame and unparent it
    at time i Obj.transform = temp.transform --align object with target at spec. frame
    delete temp
    )
    )

    delete ObjCopy
    )
    )catch()
     
  10. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня заработало, спасибо!
    Только у меня были начальные трансформации на объектах, я resetxform не говорил, поэтому после удаления бипеда объекты разворачиваются. Но анимация появилась! Так все работает :)
     
  11. Geser

    Geser Активный участник

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    GoodMan, еще раз спасибо!
     
  12. Guest

    крут
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей