Render.ru

Ключи через N кадров

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Извините за глупый вопрос, есть анимация модели, у которой два ключа - в 0 кадре и в 100 кадре. Как сделать по этой анимации ключи через например 5 кадров? То есть надо просто добавить ключи через каждые N кадров.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Ну а как ты хотел..
У тебя-же бедро привязанно к объекту, и не имеет собственной анимации, а наследует трансформации родителя. Откуда она у него должна появиться после удаления последнего?
Я попробую написать скрипт, который бэйкает анимацию с бипета на прилинкованные объекты - но ничего не обещаю..
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо еще раз!
Я как раз написал в скриптах про такой скрипт. Сам я в скриптах вообще не разбираюсь. Было бы здорово, если найдешь время.
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#5
И еще второй вопрос:
Привязал модель к бипеду и задал бипеду файл движения.
Потом при помощи SetKeys вручную поставил ключи для модели, привязанной к бипеду. После того как сам бипед удалил, все части модели стали неправильно повернутыми. А как сделать, чтобы было правильно после удаления бипеда?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
1. Motion->Trajectories - настраиваешь параметры сэмплинга (Пр. для каждого 5го кадра в анимации из 100 - нужно выставить 20 сэмплов)
И жми Collapse, с настроенными параметрами..

2. А тебе надо чтобы сохранилась анимация?
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо, GoodMan
Выделил бедро привязанное к кости бипеда. Сделал collapse, появились ключи. В CurveEditor смотрю треки - они все ровные, без изгибов. Когда бипед есть, бедро двигается, когда я бипед удаляю, то бедро на месте. Хотя ключи есть, но все треки прямые.

Мне надо чтобы были объекты с выставленными ключевыми кадрами, тогда сохранится анимация. Затем есть экспортер во вьювер, которому нужны эти ключевые кадры для отображения анимации и интерполяции между кадрами. А скина в нем нет. :(
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Молодец.