Render.ru

Ключи через N кадров

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Извините за глупый вопрос, есть анимация модели, у которой два ключа - в 0 кадре и в 100 кадре. Как сделать по этой анимации ключи через например 5 кадров? То есть надо просто добавить ключи через каждые N кадров.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Ну а как ты хотел..
У тебя-же бедро привязанно к объекту, и не имеет собственной анимации, а наследует трансформации родителя. Откуда она у него должна появиться после удаления последнего?
Я попробую написать скрипт, который бэйкает анимацию с бипета на прилинкованные объекты - но ничего не обещаю..
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Спасибо еще раз!
Я как раз написал в скриптах про такой скрипт. Сам я в скриптах вообще не разбираюсь. Было бы здорово, если найдешь время.
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#5
И еще второй вопрос:
Привязал модель к бипеду и задал бипеду файл движения.
Потом при помощи SetKeys вручную поставил ключи для модели, привязанной к бипеду. После того как сам бипед удалил, все части модели стали неправильно повернутыми. А как сделать, чтобы было правильно после удаления бипеда?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#6
1. Motion->Trajectories - настраиваешь параметры сэмплинга (Пр. для каждого 5го кадра в анимации из 100 - нужно выставить 20 сэмплов)
И жми Collapse, с настроенными параметрами..

2. А тебе надо чтобы сохранилась анимация?
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Спасибо, GoodMan
Выделил бедро привязанное к кости бипеда. Сделал collapse, появились ключи. В CurveEditor смотрю треки - они все ровные, без изгибов. Когда бипед есть, бедро двигается, когда я бипед удаляю, то бедро на месте. Хотя ключи есть, но все треки прямые.

Мне надо чтобы были объекты с выставленными ключевыми кадрами, тогда сохранится анимация. Затем есть экспортер во вьювер, которому нужны эти ключевые кадры для отображения анимации и интерполяции между кадрами. А скина в нем нет. :(
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Молодец.
Я вот тоже по быстрому, чтобы без заморочек с матрицами написал скрипт, который работает через снапшуты. Если кому интерестно - ну не пропадать же труду :) Нужно выделить нужные объекты и запустить скрипт:
-----------------

KeyEvery = 5 -- Make keys at every frame
RangeIn = 0 -- Start bake-animation time
RangeOut = 100 -- End bake-animation time

for i in selection do
try(
(
Obj = i
ObjCopy = copy Obj -- makes object copy
Obj.parent = undefined -- makes object non linked

for i = RangeIn to RangeOut by KeyEvery do
(
with animate on
(
at time i (temp = snapshot ObjCopy).parent = undefined -- gets object snapshot at every KeyEvery frame and unparent it
at time i Obj.transform = temp.transform --align object with target at spec. frame
delete temp
)
)

delete ObjCopy
)
)catch()
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#10
У меня заработало, спасибо!
Только у меня были начальные трансформации на объектах, я resetxform не говорил, поэтому после удаления бипеда объекты разворачиваются. Но анимация появилась! Так все работает :)
 
Сверху