Render.ru

(клип)Крупный план-лицо девушки-убрать морщины???

vito barkin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ребята!
снимаем клип. будет девченка крупным планом, немного прыщавая :)
как в афтере убрать неровности кожи. и сделать такое гламурное лицо как за бугром.

есть ли такой плуг.
Медиану и подобное пробовал-чуть не то что надо.
там median ammount=1 розмазывает сильно, а меньший аммаунт не поставиш.

есть ли такой плуг???
 
#2
конечно не видя материала сложно сказать, но я бы попробовал по цвету эти прыщи вытащить, и(или) масочками мясочками( блин есть охото)... а потом уже их размывать медианить или как нить еще фигарить. Просто раз такой вопрос задал- то опыту мало- а значить просто подсказываю :). ЗА ОДИН РАЗ ПРОГНАТЬ ВИДЕО И ПОЛУЧИТЬ СУПЕР КАРТИНКУ не получится :). ну не нашел я кнопку сделать красиво...
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#4
В АЕ 6,5 есть плужок noise & grain\ remove grain, попробуй удаляет излишние шумы, возможно прыщи примятся за эти шумы.
 

Ivan 17824

Активный участник
Рейтинг
13
#7
хотите как в западных клипах?
тогда ее надо поганять по хорошим салонам красоты месяца два как минимум, а то что за это время не вылечится, пусть гример замажет, и надо чтобы это был хорошый гример, а не подружка младшей сестры помошника оператора
а плугами вы только мыло сделаете
 

czech

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Применить что-то ко всему изображению и получить хороший результат не удастся. Когда гламур делают для глянцевых журналов, обрабатывается кожа отдельно от всего остального, иначе пострадают детали. И маскируются нужные области естественно вручную, потому что в разных местах размытость краёв маски (маттэ) разная нужна. Это если статика. А если как в западных клипах - то тебе выше сказали. Лицо уже при съёмке должно выглядеть хорошо, пост-обработкой радикально не улучшить.
 

ab

Активный участник
Рейтинг
11
#9
если есть время то может поможет покадровая обработка FaceFilter Studio. проверено...результат приемлемый.
 
#11
Я что_то не пойму - у нее морщины или прыщи?? Это все_таки разные вещи, надо понимать разницу - у морщин структура линейная, у прыщей же напротив, тяготеет к полисферической. Потому морщины можно попробовать удалитиь, например, как веревки, подключаемым программным модулем FE Simple Wire Removal, ну или как поля - вертикальным блюром со значенем ~0,7.
Прыщи, уже было сказано(и совершенно точно! Serko - респект!) - Remove Grain.
Что же касается до действий на площадке, то тут проще и надежней.
Есть испробованный вариант,щадящий, без хирургического вмешательства, и без двухмесячной беготни по салонам красоты с чемоданом денег. А именно - волосы исполнительницы собираются в тугой пучек на затылке, в них вставляется вороток из прочного дерева или мэталла, и вращается, до тех пор, пока кожа по причине натяжения не приобретет желаемого вида. Самые гламурные буржуйские девки получены именно таким способом :)
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#12
которую предоставил monter, сделал вывод для vito barkin.
У тебя будет круп план, если лицо несильно "гуляет" по кадру, обведи проблемные участи маской, анимируй движение маски по лицу, поставь фейзера на 2-10 пикселей, и примени эффект noise & grain\remove grain, ну и пару других.
Конечно, времени потратишь относительно много, денег за это не заплатять, но зато чувство самоудовлетворения и гордости за достигнутый результат обеспечен!!!
 
#13
"Парой других" точно не обойдешься, тут надо еще как минимум 4-5 каких нибудь эффэктов приложить. Это для ретуши грубых мужиков применяются 2-3 эффэкта, а женщины - они существа более эфирные, им уход нужен ого какой.
Но и перегибать палку тоже не стоит. С помощью уже 7-8 эффэктов можно от худосочной пубертантной нимфетки добиться красоты прямо_таки буквально убийственной силы, и убить ею массу мирных телезрителей:) За это точно не заплатят, но орден военный дать могут:)
 
#14
На креативных коровах был видеоурок, как обойтись без анимированных масок. Там по изображению создается черно-белая масочка, на которую и накладывается эффект. Маска делается, кажись, по цвету, разблуривается и т.д. Немного поиграться с одним кадром, подобрать параметры для этой маски, а потом уже ничего анимировать не надо будет. Максимум работы - сделать грубую мусорную маску.
 

serko

Активный участник
Рейтинг
15
#15
не, ну конечно можно майт анимировать и хорошая движущаяся маска получится. А так просто с кадром поиграть, если она лицом воротит то в право, то влево, не получиться. Уже пробовал, векторная маска в АЕ - ИМХО самый просто способ.
 
#16
Стас, ребята, нельзя ли подробнее про "...создается черно-белая масочка, на которую и накладывается эффект..." или может ссылку дадите?
 
#17
Вот ссылочка на видеоурок. Все очень наглядно.
http://www.creativecow.net/articles/kramer_andrew/blemish_removal/index.html
 
#18
В кратце идея такая - создается копия твоего слоя с видео, на него применяется RGB Threshold (Гасятся зеленый и синий, а уровень красного подбирается, чтобы красным оставалось лицо). Этот эффект оставляет монохромную область по параметрам цветового порога. Потом делаем десатурейт (убираем цветность) и делаем ярко белым. Делаем этот слой маской. И по этой маске применяем Remove Grain и что-нибудь еще по вкусу. Что это дает конкретно? Твой эффект не накладывается на глаза, волосы жертвы (если они не красные :). Короче, задается четкая граница лица. Остальное уже можно убрать и грубыми масками.
Конечно, этот способ может не сработать, если на материале много красного...
 
#19
Стас, Огр. спасибо. :) Для меня это типа трик. :) - очень интересная и простая техника.
 
#20
Кстати, только что проверил. Неплохо работает обычный кеер. Color range. Кеишь лицо. :) Осторожненько играешь параметрами, что бы не кеились глаза и все остальное. Блуришь слегка... После этого этот слой используешь, как inverted alpha matte для нойз грейна. Вот еще один трик.
 
Сверху