Render.ru

Клип из фоток

PocketDevil

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Нужно сделать, что-то похожее.
http://www.youtube.com/watch?v=jPqDPLvEOdA
Подскажите, насколько это реально. =)
Я только изучаю AE. Может есть туторы по теме или подкинет, кто-нибудь полезный совет.
Буду благодарен любой информации.
Спасибо
 

PocketDevil

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Съемочный материал, это просто набор фотографий. Хочется их стилизовать и наложить маски, а вот что дальше делать, это уже вопрос.
 

sdimson

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Открываешь Фотожоп. вырезаешь фотки. тянешь в After разносишь по Z-координате. привязываешь к нуль-объекту и анимируешь последний.
Грубо конечно объяснил. Вообще попробуй пока с двумя-тремя слоями. Когда поймешь как всё это делается - легче будет работать с кучей объектов.
А то меня всё время смешило: укажут ссылку на пляшущего динозавра (или ещё какой-нибудь хрени), скажут, что хочу сделать также, но я начинающий. Нет ли такой кнопки или комбинации клавиш, что бы у меня также получилось.
 

PocketDevil

Активный участник
Рейтинг
5
#5
2sdimson: Спасибо за подсказку, попробую в меру способностей.
А про кнопку вроде "сделать п!#$@то", я в курсе. =)))
Там просто не только работа с движением камеры.
Там ещё куча всего. Про появляющиеся рукописные шрифты и буквы из облаков я уже почитал.
Хотелось бы чего-то подобного и побольше в картинках. =)
Ещё раз спасибо, что откликнулся.
 

StaNShok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Всем привет, кстати очень интересный стиль заметил его больше в рекламе используют (Андеграунд стиль)! как раз его изучаю, вот бы еще знать как называется это направление! Давай вместе попробуем чегонибудь сваять! Раскажи про рукописные шрифты! Буквы из облаков примерно понятно, с помощью Партикуляра!
 

PocketDevil

Активный участник
Рейтинг
5
#7
2StaNShok:
Про про рукописные шрифты:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=86110&start=0

А предложение приму с удовольствием, можно что-то для начала нейтральное.