Render.ru

Клевец

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Всем привет! Натолкнулся в нете на картинку прикольных топоров и решил замоделить. Когда замоделил оказалось мало)захотелось сделать покрасивше. С материалами всегда были траблы...ну невыходят нормально и всё...может руки из одного места ростут. Вот может ктото шарящий посоветует чтото по материалам и свету. Кстате шарился давно по профилям участников форума и очень впечатлила данная работа http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=47136. Мне лично очень понравилось...металл очень круто смотрится да и вообще освещение красивое. Просто уже не первый раз моделю чтото а на материалах и свете загибаюсь просто и закидываю...и всегда както стрёмно было на форум писать в этот раздел.Может ктото поделится знаниями по сему делу.
Рендер ментал рей.
 

Вложения

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Добавил несколько болтов на крепление лезвия и древка которые почти невидно, потому что они очень мелкие )ну и сделал развёртку и текстуру дерева на древко.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#3
не острая часть топора, та что напротив острой похожа на молоток, попробуй внеси изменения и сделать его двустаронней секирой....
и не хватает воина к такому топору.....удачи
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#4
попробуй внеси изменения и сделать его двустаронней секирой
Нафига??? Всегда убивали подобные комменты. Нормальный более-менее историчный боевой топор (хотя и не клевец). Что касается обуха правда - ни разу не видел там такого плоского набалдашника. Обычно в этом месте делался лиюо крюк, либо небольшое заострение, чтобы доспехи прошивать. А этой плоской фиговиной разве что гвозди забивать )))
 

RoYan

Активный участник
Рейтинг
5
#5
они правы, на обухе должна быть что нить вроде клина. им пробивали деревяные щиты и шлемы.
 

BeardMax

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Собственно то, что Вы смоделили клевцом не является. Это типичный боевой топор. Молоткообразный обух тоже типичен для боевых топоров, не слушайте тех, кто кричит, что так не бывает. )

Клевец - это не вид оружия. Это элемент комплексного оружия. Клевец - это узкое, заточенное лезвие закрепленное поперек на рукояти.

Клевец может быть как выполнен отдельно, так и совмещен с топором (как на приведенном Вами референсе слева), молотом или чеканом.
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#9
А этой плоской фиговиной разве что гвозди забивать )))
А вот тут конечно кроется заблуждение. Чекан, то есть молоткобразная часть, имеет ряд преимуществ перед клевцом... Он не гнется и не ломается при ударе о сталь, не протыкает а проламывает щиты, так же не застревает и не соскальзывает. Ну и так как является "модулем" =) для основного оружия, то есть топора, его функций думаю более чем достаточно...
 
Рейтинг
22
#10
Само название клевец говорит о роде его функций в бою т.е. клевать. Таким образом рабочая часть этого оружия должна быть выполнена в виде клюва - узким, вытянутым и острым.
 

RoYan

Активный участник
Рейтинг
5
#11
имеет ряд преимуществ перед клевцом...
а вы похлопайте себя по животу ))), а потом ткните туда же пальцем. Ну как, почувствовали разницу? И вообще, фигура клевца и чекана служат для разных целей, их объеденяет только одно:смерть. Поэтому я думаю что не стоит спорить, над тем, кто круче, а реально подсказать. )))
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#12
Вот немного доработал топор.
Как материал стали сделать для лезвия? Как по ссылке что я в сабже давал.
 

Вложения

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Люди добрые! Дайте пару советов насчёт матов для лезвия да и вообще, бо я нуб нубом(ну и по свету тоже.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#15
задраный вверх крюк не катит ибо им не удобно убивать, сделай его вниз....

сделай мат чуть посветлей добавь отражений, блеска....
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#16
я не очень силён в текстурировании, но могу посоветовать сделать развёртку лезвия, скачать понравившуюся тебе текстуру металла и слегка перерисовать её с учётом того, что лезвие постоянно затачивается и следов окисления на острие почти нету. другими словами - оно блестит. потом в слотах материала кинь сделанную текстуру в слоты бампа и спекуляра. значения лучше подобрать самому, методом тыка.
а по поводу рукояти топорика. ты уверен, что она должна быть деревянная?
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Evgeniy Kovalenko
Спасибо! Вот попробовал нарисовать текстуру...рисовать вообще не умею и чуток сложновато.
 

Вложения

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#18
пожалуйста.
только я немного не это имел в виду. посмотри на обычный топор, без всяких украшательств

видишь сначала идёт обычная поверхность лезвия. она тёмная, как правило, потому, что окисляется со временем. текстуру можно взять примерно такую:

дальше, ближе к острию, лезвие сужается, поэтому по нему, в процессе заточки частенько проходится точильный камень стачивая изредко окислённую поверхность. тут подойдёт вот это:

и на самом кончике острия из-за постоянной точки получается светлая, с царапинами поверхность. примерно вот такая:

совместив все три текстуры, ты скорее всего получишь вполне уместную текстуру топора.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#19
а вы похлопайте себя по животу ))), а потом ткните туда же пальцем. Ну как, почувствовали разницу?
Ну я о недостатках не сказал, да и смотря как похлопать... Со всего маху кулаком, думаю мало приятного, а со всего маху пальцем...(Наврятли палец останется в том же состоянии в котором был до удара). Да и не была цель доказать что именно круче, а разъяснить разницу колющих и дробящих повреждений... А что касается модели и текстур, то думаю все таки делать его не новеньким, а уже побывавшим в бою... т. е. добывить разного рода дефекты. И сам клевец имхо маловат от удара о щит могучей рукой погнется как пить дать...
 
Сверху