1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

клавиша "D"

Тема в разделе "MODO", создана пользователем 2 1, 24 сен 2008.

  1. 2 1

    2 1 Знаток

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Нажимаю на эту клавишу и разбиваю модель на большее число полигонов для "тонкой доработки".
    Вопрос: как отменить subdivide? Конечно кроме Ctrl+Z.

    Заранее спасибо, если кто поможет.
     
  2. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вобщето ни как, тока ктрл-З, если хош згладить модель жмякоеш на ТАБ.
     
  3. 2 1

    2 1 Знаток

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Нет, в уроке по скульптингу (не знаю, как правильно перевести) парень гоняет сабдивайды туда и сюда(как в браше) и гоняет горячими клавишами. Я не могу расслышать, что он жмёт.
     
  4. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    ну есть инструменты моделинга как в збраше в рядышней вкладке... а если быстрый мув жми t , зажимай правую кнопку мыши и рисуй радиус воздействия...
    вот и будешь гонять сабдивы.

    Скрины лучше выкладывай
     
  5. 2 1

    2 1 Знаток

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Спасибо всем, кто потратил на меня время.
    Разобрался, делюсь.

    Два способа "разсабдивить" модельку или её участок.
    1) Жмём клавишу "D" при этом каждый полигон делится на 4 части. Делится безвозвратно.
    2)Идём во вкладку Mesh Edit далее внизу ниспадающее меню Subdivide выбираем options - SDS Subdivide после этого на цифровой клавиатуре можем жать + или - и гонять количество полигонов выбирая необходимое соотношение "цены и производительности" Отслеживать количество полигонов (внешне ничего не меняется) можно внизу экрана справа после буковок GL:

    Всем удачи.

    Для господина модератора:

    1) Клавиша "T" - инструмент трансформации. Даже вместе с изменением радиуса действия ни малейшего отношения к subdivide (разбиению) полигонов не имеет.
    2) Изменить способ отображения лассо для мыши можно так: щёлкаем правой кл. мыши на экране и выбираем из Lasso Style
     
  6. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    хехе:) видимо "гонять сабдивы" я понял не так:)

    хоткей shift + d , а вот гонять их у меня не получается:(
    приложить картинку сможешь?
     
  7. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    2 Тихон Сабель

    Ухты оч очень интерестненько, ПАСИБ.
     
  8. 2 1

    2 1 Знаток

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Да, спасибо за "горячую клавишу" shift+D.
    После этого выбираем в появившейся панельке Subdivision Method - SDS Subdivide.
    После этого можем нажимать на ЦИФРОВОЙ КЛАВИАТУРЕ (при включенной клавише Num Lock :))) на плюс и минус.
    Изменения в модели будут заметны если мы применяем инструменты Sculpt Tools для вылепливания мелких деталей - морщин и т.д. Чем на большее количество полигонов мы разобъём модель, тем больше возможностей для использования этих инструментов. Правда и время рендеринга возрастает очень сильно, поэтому можно сильно увеличить количество полигонов, затем наделать нужных морщинок и постепенно снижать количество полигонов и смотреть пока морщинок останется достаточное кол-во :)

    Извините, если плохо объяснил. не знаю, как на картинке показать.
    Прикладываю картинку, где смотреть кол-во полигонов нажимая плюсы и минусы.
    У меня есть урок от Luxology по этой теме. Я могу его на FTP выложить если кому интересно. Но он на англ.
     

    Вложения:

    • 913114.jpg
      913114.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      50
  9. 2 1

    2 1 Знаток

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Дополнительно:

    Ни к чему вообще давить Shift + D
    Создав низкополигон. модель и приступив к "обморщиниванию" можно просто "нагнать" полигонов нажимая + и понижать потом их кол-во нажимая "-" (на цифровой клавиатуре). Информацию о кол-ве полигонов см. на рисунке.
     
  10. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    у меня ничего на + - не реагируает:(
     
  11. 2 1

    2 1 Знаток

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Внешне (т.е. в виде полосочек на модели) это не отражается. Когда делим через D отражается, а так нет. Мне тоже это кажется не очень удобным. Но внизу, как на картинке, которую я прислал, циферки GL: меняются, показывая реальное кол-во полигонов.
    Это легко заметить так: Берём, например сферу и начинаем мять её любыми инструментами скульптинга. Потом увеличиваем число полигонов и смотрим разницу. Разница значительная. При достаточной мощности компьютера можно получать результаты сравнимые с Брашем.
     
  12. OrcSWAT

    OrcSWAT Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Вощем я так понял эта фишка нуна для того чтоб после смуфа(ТАБ) модель делать более згаженной по типу Турбосмуфа МАХовского.
     
  13. 2 1

    2 1 Знаток

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Думаю, что эта фишка нужна в первую очередь, для изготовления Normal Map для низкополигональной модели. Затем, чтобы иметь возможность делать высокодетализированые модели (просто для иллюстрирования).
     
  14. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    да ничо не меняетца в том и прикол:)) зато если ручками кидаешь sds сабдивы то все видно на сетке

    OrcSWAT ты путаешь сабпатчи и разбиение полигонов.
    Сабпатчи это отдельная технология вот турбосмуф ближе к нему.
     
  15. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Кароче всех дезинформировали
    клавиша D разбивает полигоны, а + - на цифровой клавиатуре меняют качество сабдивов.
    в пропертисах обьекта можно увидеть это... а на геометрию это не влияеет.

    клавиша d к + и - отношения не имеет:)
     

Поделиться этой страницей