1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

кластер и даблмув

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Проблема следующая, есть главный объект к нему припаренчены два потомка
    оба анимируются кто как хочет, но несколько точек одного потомка должны быть прикреплены к другому потомку(если интересно, то это автомобиль, один потомок это корпус с рессорами, второй потомок это рама с колесами, несколько точек ресор прикреплены к раме, все это гаввно весит на вспомогательном объекте).
    Делал так: на точки корпуса поставил кластер, припарентил кластер к раме,
    при манипулировании рамы все работает, но если двигать объект родитель, кластер движется правильно, а точки улетают.С констрейнами та же история. Теоритически я понимаю что происходит, но как с этим бороться незнаю.
    Пробывал экспрешн, вычитать этот даблмув вроде работает, но только на транслейтах, при вращении лажа.
    Слышал про партиции кластеров, но непонял что к чему.

    если найдется Человек, я думаю что не один я буду благодарен,
    проблема можно сказать бытовая, на каждый день.
     
  2. Guest

    абсолютный кластер нужно использовать и припарентить его к раме...
     
  3. Guest

    спасибо за ответ, звучит очень красиво, но как добиться что бы кластер стал абсолютным, или это другой кластер не тот что в
    animation|deform|create cluster - в этом все настойки вроде просмотрел.
     
  4. Guest

    смотри внимательно.. кластера бывают абсолютные и относительные
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей