Render.ru

Классический интерьер детской (!) комнаты

NEPTOR

Активный участник
Рейтинг
10
#22
А сколько по времени рендерится одна картинка? Я к-тому что настройки у тебя странные. убрать шум попробуй уменьшив до 20 sample size в Ligth cache.
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#23
картинка рендерится 22-30 минут в зависимости от ракурса камеры. Комп - Core i5, 4 гига оперативки, GTS250 1гб, Win7x64. ладно, попробую уменьшить. Спасибо!
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#24
Уменьшил сэмпл сайз в лайт кэше с 60 до 20. Сабдивы на порталах поднял до 30, на свете в комнате до 25. Ничего не изменилось. Эту картинку 960х1000 рендерил 28.5 минут. Так же шумно.
 

Вложения

NEPTOR

Активный участник
Рейтинг
10
#25
Попробуй сделать вот что..DMC поставь 2/6, Saturation 0.5, Iradiance map Current preset поставь на Low, в Ligth cache-scale сделай screen . Потом отпишись че вышло.
 

NEPTOR

Активный участник
Рейтинг
10
#28
и еще VRAY -DMC SAMPLES-0.85 сделай. может как раз поэтому то и шумит у тебя
 

NEPTOR

Активный участник
Рейтинг
10
#29
и еще VRAY -DMC SAMPLES-0.85 сделай. может как раз поэтому то и шумит у тебя--это я глупость сказал))
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#30
Хорошо, буду экспериментировать. Спасибо.
Что по поводу ковра все-таки? Реально его сделать хорошим с помощью Vray FUR? И какой материал должен быть у меха?
Может найдутся идейные участники форума и подскажут что еще улучшить в этой комнате в плане не только виза, но и обстановки. Хочу в дальнейшем продолжить работу над комнатой для себя и выложить в галерее. Хочу авард )))
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#31
Ты хочешь именно меховой ковер? Тогда урок BlackAgate в помощь, комп у тя мощный - потянет. Если, нет то тогда vrayfur вполне), только надо долго и нудно экспериментировать и текстурку хорошую найти. А по поводу всего виза-на мой взгляд картинка очень приятная, но пустоватая, добавь всяких бытовых мелочей (навесная полка и столы у тебя пустые), розеток, выключателей, багет по потолку поинтереснее чуть, покрывала на кроватях как-то "по-солдатски" заправлены очень ровно ни складок, ни морщин, подушки белые - простовато очень. Короче говоря надо создать небольшой бардак - чтобы был вид жилой комнаты. +системные блоки НИКОГДА не ставятся на столешницу. По мебели - я бы слегка модернизировал кровати - спинки, боковые стенки, а то как-то простовато для "классики", кубик из ДСП который у тебя на стыке кроватей - очень непрактичный (с точки зрения места), как-то его надо оформить для практического использования. Велосипед и лошадку я бы убрал категорически- не отсюда они. Что с отоплением? Радиаторов нигде не видно, а они должны быть по-идее там где стоят столы. Нет также настольных ламп, прикроватных светильников, одна люстра - маловато будет). Ну и ессно поиграйся с материалами - отражения, бампы, шум там где надо и.т.д. Бэк за окно - очень оживит картинку.
И будет просто супер!
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#32
Подлял сабов на потолке и стенах, в noise threshold поставил 0.005. Теперь картинка редерится по часу - часу десяти. Поменял кое-что. Пока для заказчика.
ustas.od, спасибо, обязательно прислушаюсь и исправлю.
NEPTOR, пока что настройкитвои не пробовал, будет время сделаю.
 

Вложения

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#33
Подскажите как сделать складки на покрывале? Ручками али можно как-то при помощи cloth?
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#35
можно просто Cloth или поставь SimCloth он простой как угол дома
ну я вот это покрывало cloth-ом и делал. Но ни одной складки. Взять просто плоскость помять ее немного, подвигав полигоны и потом на кровать бросить?
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#37
да нет, полигонов вагон и тележка ) Просто не пойму откуда взяться складкам если ровная плоскость покрывала ложится на почти ровный матрас. От того и появляется вопрос как их заставить появиться
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#38
Аааа... ну да. надо сначала согнуть одеяло-то до того как будешь ткань симулировать.
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#40
http://3dlife.ucoz.ru/publ/2-1-0-10 вот старенький урок по simcloth, общее понятие получишь
 
Сверху